Хэмилтон: "В трудные времена характер быстрее закаляется..."

Льюис Хэмилтон

Для чемпиона мира Льюиса Хэмилтона 2009-й год складывается очень непросто: в начале сезона он оказался втянутым в скандальную историю, когда команда McLaren пыталась сознательно ввести в заблуждение стюардов Гран При Австралии, и, кроме того, машину MP4-24 иногда называют самым неудачным творением конструкторов из Уокинга.

Тем не менее, по словам Хэмилтона, он уже не слишком переживает по поводу всех этих неприятностей, поскольку они лишь закалили его характер.

«В тяжелые времена характер быстрее закаляется, – сказал чемпион мира в интервью немецкой газете Sport Bild. – В последние несколько месяцев я заметно повзрослел, потому что научился преодолевать трудности. И в этом отношении 2009-й год, возможно, оказался более полезным, чем предыдущие».

Действительно, впервые в карьере Хэмилтону приходится выступать за рулем неконкурентоспособной машины (после восьми гонок он занимает лишь 11-е место в личном зачете чемпионата). Кроме того, имидж Льюиса серьезно пострадал во время разбирательств со стюардами FIA в Австралии и Малайзии, когда он и теперь уже бывший менеджер McLaren Дэйв Райан были уличены в лжесвидетельстве.

Отвечая на вопрос, как бы он себя повел в аналогичной ситуации сейчас, британский гонщик ответил: «Я бы спокойно прислушался к своим инстинктам. Я и тогда сомневался в правильности подобного поступка, а сейчас отнесся бы к своим сомнениям с гораздо большей серьезностью».

Хэмилтон по-прежнему полагает, что во второй половине сезона у него будет шанс подняться на подиум, однако считает, что сейчас уже надо думать о 2010-м годе.

«Нас уже не слишком волнует, на каких местах мы будем под конец этого сезона, – заявил Льюис. – Возможно, мне еще удастся подняться на подиум. Однако просчеты, допущенные при разработке МР4-24, не так-то просто исправить. Поэтому уже сейчас необходимо делать все, что в наших силах, чтобы в следующем году McLaren была лучшей машиной чемпионата».

Текст: . Источник: Sport Bild
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё