Кристиан Хорнер: "Наша цель - побороться с Brawn GP..."

Марк Уэббер за рулем RB5

Команда Red Bull заявляет, что приложит все силы и постарается сократить отставание от лидеров чемпионата: трасса в Стамбуле должна подойти машине RB5, и, судя по всему, настрой у подчиненных Кристиана Хорнера боевой. В превью, распространенном накануне Гран Турции прессс-службой Red Bull, о настроениях команды рассказал ее глава.

Кристиан Хорнер: «В Стамбул мы привезем практически ту же версию RB5, которая была подготовлена к Монако, разве что аэродинамика машины будет немного усовершенствована. Истанбул-парк – трасса быстрая и органичная, но особенную трудность представляет 8-й поворот и относительно медленная финальная секция, чем-то напоминающая последнюю шикану Барселоны.

Этот Гран При имеет большое значение для судьбы чемпионата, и наша цель – побороться с Brawn GP, которая пока выступает просто блистательно. Кроме того, в последних двух гонках большого прогресса добилась Ferrari, поэтому можно ожидать, что в Турции эта команда будет играть одну из ключевых ролей, тем более, она побеждала там в последние три года.

Скоростная турецкая трасса очень сильно отличается от Монако и должна лучше подходить нашей машине. В прошлом году Марк Уэббер неплохо выступил в Стамбуле, а Себастьян дебютировал в Формуле 1 в Турции еще в 2006-м году в качестве тест-пилота BMW, показав лучшее время в обеих пятничных тренировках.

Для Red Bull важно показать хороший результат: мы хотим сократить отставание от лидеров чемпионата. В этом сезоне RB5 была конкурентоспособна на всех видах трасс, хотя в паре гонок уступала в скорости машинам, оснащенным системой KERS.

Еще одним ключевым фактором будет умение беречь шины в условиях высоких температур, характерных для Турции. Важно не повредить резину в высокоскоростных поворотах, поскольку это может повлиять на исход Гран При. Мы готовимся к предстоящему уик-энду, и гонка обещает быть по-настоящему интересной».

Текст: . Источник: Пресс-служба Red Bull
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё