Мартин Уитмарш: "Монако не прощает ошибок"

Монако. Льюис Хэмилтон

В McLaren связывали большие надежды с гонкой в Монако – MP4-24 более конкурентоспособна в медленных поворотах, что и подтвердил темп Льюиса Хэмилтона на свободных заездах. Увы, Льюис разбил машину в квалификации и стартовал последним после замены коробки передач, а Хейкки Ковалайнен разбил машину в гонке. Вторую гонку подряд McLaren не зарабатывает очков...

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Покидать Монако, не заработав очков – это настоящее разочарование, особенно, если учесть конкурентоспособность машины на свободных заездах в четверг и субботу. После неудачи в квалификации и старта с последнего ряда, Льюис ничего не мог изменить – даже имея преимущество в скорости в Монако очень трудно обгонять. Тем не менее, он не сдавался и отлично сработал в гонке.

Хейкки мог рассчитывать на очки, но слишком быстро вошел в поворот возле бассейна, «разгрузив» заднюю часть машины и не сумев поймать занос. Это Монако – если атаковать слишком агрессивно, трасса не прощает ошибок. В целом гонка должна была сложиться намного удачнее, но обе машины продемонстрировали неплохую скорость, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее."

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: "На шансы Льюиса в сегодняшней гонке сильно повлиял контакт с барьером в первой части квалификации. Ближе к финишу он продемонстрировал, на что мог бы рассчитывать при старте с более удачной позиции, когда в отсутствии трафика поддерживал очень высокий темп.

Хейкки разбил машину, преодолев 2/3 дистанции, а ведь его скорости было достаточно для неплохого результата. Нужно поскорее забыть об этой гонке и сосредоточиться на подготовке к Гран При Турции.

Я искренне поздравляю Дженсона Баттона и Brawn GP со столь престижной победой! Дженсон выиграл три гонки на одном моторе, а это рекорд современной Формулы 1."

Льюис Хэмилтон (12 место): "Очень непростая гонка, но я ехал на пределе и могу быть доволен своим выступлением. Из-за раннего контакта с BMW в повороте Ste Devote я повредил торцевую пластину переднего антикрыла, возникла сильная недостаточная поворачиваемость – замена антикрыла немного улучшила ситуацию, но этого все равно оказалось недостаточно. Ближе к финишу моя резина сильно износилась, поэтому атаковать было слишком опасно.

Я все время думал об одном из фильмов про Рокки, где он сказал: «Я хочу узнать, что будет в конце», поэтому просто доехал до финиша, выкладываясь настолько, насколько это было в принципе возможно. Мои поздравления Дженсону и Brawn GP – в этом году они выступают просто фантастически!"

Хейкки Ковалайнен (сход): "Досадный результат многообещающего уик-энда. На первом отрезке мне долго не удавалось прогреть резину, но в итоге я смог обогнать Феттеля. Второй комплект шин выглядел лучше, и я ждал пит-стопа Росберга, надеясь выйти вперед, когда в скоростной шикане зацепил поребрик – машину подбросило, я не смог поймать заднюю часть и врезался в защитный барьер. Это моя ошибка, хочу попросить прощения у команды, потратившей немало сил на то, чтобы предоставить мне конкурентоспособную машину. Мы продолжим работу и непременно отыграемся…"

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё