В четверг команда Williams оценивала эффективность новых элементов подвески и аэродинамического обвеса, подбирала необходимые настройки и анализировала работу двух типов резины. В итоге Нико Росберг вновь, как это не раз бывало в этом сезоне, закончил тренировки с лучшим временем дня.
Нико Росберг (1-й результат): «Старт уик-энда был непростым: начнем с того, что машина плохо держала трассу, и мне было некомфортно за рулем. Поэтому мы внесли в настройки существенные изменения, и ситуация заметно улучшилась.
К концу второй сессии поведение FW31 устраивало меня намного больше, но я бы сказал, что ее потенциал мы раскрыли не до конца: на каждом круге мне мешал трафик. Нам также удалось провести тренировки, не повредив машину и избежав аварий, хотя в Монако они происходят весьма часто. Добавлю, что езда по этой трассе доставляет мне большое удовольствие».
Казуки Накаджима (9-й результат): «Утренняя сессия прошла неплохо, но днем поведение машины изменилось в худшую сторону. Надеюсь, мы сможем выяснить причины этого и используем третью тренировку для качественной подготовки к квалификации».
Оценивая итоги четверга, технический директор команды Сэм Майкл сказал: «Сегодня был день, типичный для начала гоночного уик-энда в Монако. Мы уделили какое-то время анализу поведения двух типов резины, учитывая, что состояние уличной трассы, в отличие от настоящих автодромов, меняется очень сильно. Поэтому пока рано делать выводы о нашей скорости. Все новые элементы, которые мы привезли в Монако, похоже, работают неплохо».