Мосли: У FOTA слабая позиция

Макс Мосли

Пикировка между руководством чемпионата и командами продолжается. Перед заседанием Всемирного Совета, прошедшим в начале недели, ассоциация команд FOTA предложила новую систему начисления очков в чемпионате и комплекс мер по сокращению затрат в сезоне 2010 года. Идею с очками Совет единодушно отверг, одобрив предложение Экклстоуна по определению чемпиона по числу побед, а вместо мер, предложенных FOTA, проголосовал за продвигаемую Максом Мосли схему общего ограничения бюджетов в 2010-м.

Вчера команды не поддержали новую систему определения чемпиона, так что в 2009-м, вероятно, всё останется по-прежнему, а в 2010-м решения Всемирного Совета могут вступить в силу, если только стороны не пойдут на компромисс.

Президент FIA считает позицию команд "слабой", а предложенные меры по сокращению затрат - неэффективными. В интервью Daily Telegraph Мосли вновь попытался внести раскол в единство FOTA, заявив, что его идеи поддержали в Williams и Force India...

Макс Мосли: "Команды знали, что мы рассматриваем вариант ограничения бюджета, но не ждали столь оперативных действий с нашей стороны. У FOTA слабая позиция, они жалуются, что мы не консультировались с командами, но на самом деле мы говорили с Force India и Williams, их реакция была позитивной. Я не связывался с Дитером Матешицем, но думаю, что и он бы нас поддержал. В любом случае мы обязаны что-то делать.

От FOTA мы пока получили лишь декларацию: "Мы проделали фантастическую работу, мы уменьшили затраты на 50%". Затраты снизились с 300-400 миллионов до 150-200? Это замечательно, но я сомневаюсь, что у них будут эти 150-200 миллионов в 2010-м и 2011-м. Лично я считаю, что хватило бы и 25 миллионов фунтов, но мои советники считают, что сумма должна быть большей. Когда ситуация немного успокоится, команды поймут, что это блестящая идея для Формулы 1, и она никак не повредит принципам спорта, 30 миллионов - это значительно больше, чем в любом другом чемпионате".

Текст: . Источник: Daily Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё