Бриаторе: "Правила должны быть одинаковы для всех..."

Флавир Бриаторе (слева) и глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер

Глава Renault F1 Флавио Бриаторе недоволен тем, что ряд команд, разрабатывая конструкцию диффузоров, откровенно пользовались несовершенством формулировок отдельных положений технического регламента.

В частности, диффузоры на машинах Williams и Toyota фактически превышают по высоте максимально разрешенные регламентом 175 мм – за счет оригинальной конструкции заднего элемента безопасности. При этом президент FIA Макс Мосли считает, что диффузоры вполне легальные, однако по мнению Бриаторе, проблема в нечетких формулировках правил – об этом он заявил в интервью Gazzetta dello Sport.

Флавио Бриаторе: «Несправедливо, если каждый будет читать правила по-своему. Такое впечатление, что существует две версии технического регламента: некоторым командам позволено применять диффузоры определенной конструкции, которая запрещена другим. Это не то, что мы ожидаем от Формулы 1. Мы хотим понятные, черным по белому написанные правила, одинаковые для всех».

Впрочем, Бриаторе пока воздержался от категоричных заявлений о том, что Renault намерена подавать протест: «Посмотрим, однако по крайней мере три команды не уважают правила».

Напомним, что в прошлом месяце, комментируя эту ситуацию, Макс Мосли заявил, что спорные конструкции диффузоров, скорее можно назвать «умными», однако не исключал, что в Мельбурне кто-то подаст протест против этих команд.

Макс Мосли: «В настоящий момент точка зрения FIA такова: трактуя правила, Williams и Toyota проявили смекалку. Но кто-то из соперников может подать протест, и не исключено, что стюарды займут иную позицию – это вполне возможно».

По мнению Бриаторе, проблема не ограничивается диффузорами. Его также не устраивает ситуация с KERS, когда на машинах одних команд эти системы стоят, а на других – нет.

«В Австралии KERS будет стоять не на всех машинах, и людям будет трудно это понять, – считает глава Renault. – Я не хочу, чтобы повторилась прошлогодняя история, когда мы строго придерживались правил, и в итоге наши моторы оказались на 50 л.с. слабее остальных. Это схожая ситуация».

Текст: . Источник: Gazzetta dello Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Вилья лидирует в первый день тестов
Следующая новость
Франция'90: Поль Рикар
Другие Новости по теме
Читайте ещё