Сэм Майкл о подвижном элементе переднего антикрыла

Регламент на сезон 2009 года разрешает гонщикам управлять подвижным элементом переднего антикрыла, меняя его характеристики на дистанции. Элемент имеет шесть степеней свободы, между которыми гонщик сможет переключиться дважды на круге. Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что появление новинки внесёт существенный вклад в увеличение числа обгонов...

Фрагмент переднего антикрыла

Сэм Майкл: "Мы надеялись использовать этот элемент для коррекции настроек, но уже на первых тестах в Португалии было видно, что способность машин преследовать соперников в скоростных поворотах значительно улучшилась. Прежде в воздушном потоке машина получала недостаточную поворачиваемость из-за потери части прижимной силы переднего антикрыла, теперь её можно компенсировать регулировкой подвижного элемента.

На некоторых трассах этот фактор будет менее значимым, в Мельбурне, вероятно, есть только один поворот - в конце стартовой прямой, в котором регулировки переднего антикрыла могут обеспечить преимущество, но на отдельных автодромах, где есть длинные прямые, эффект будет более очевидным".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё