Кен Андерсон: «Я дождался подходящего момента…»

Аэродинамический комплекс Windshear в США

Швейцарский еженедельник Motorsport Aktuell опубликовал интервью с Кеном Андерсоном, техническим директором будущей команды USF1, презентация которой состоится через неделю.

В частности, Андерсон отметил высочайший технологический уровень нового аэродинамического комплекса Windshear в Северной Каролине, близ которого будет размещена база USF1. Кстати, этой аэродинамической трубой уже пользовались такие команды Формулы 1, как Renault и McLaren. Андерсон также подчеркнул, что рассчитывает на услуги такого опытного профессионала, как Майк Гаскойн, бывшего главы технического департамента Force India.

Как известно, недавно Гаскойн признал, что собирается найти работу за пределами Великобритании, и поэтому даже распродает свою недвижимость. Возможно, собирается переехать в Штаты, или в Испанию, где USF1 предполагает создать вспомогательную на европейском континенте.

Кен Андерсон считает, что создание команды с нуля, изначально рассчитанной на более скромные бюджеты, чем те, к которым привыкла Формула 1 последних лет – более правильный и перспективный путь, чем, например, покупка Honda Racing, несмотря на то, что ее великолепно оснащенный завод в Брэкли продается за символические деньги.

Он думает, что новые владельцы Honda неизбежно столкнутся с финансовыми трудностями, потому что вместе с командой им достанутся и все ее прежние экономические обязательства и долги.

Кен Андерсон: «С таким же успехом вы можете купить концерн General Motors, поскольку его акции сейчас сильно подешевели. Но вы просто не представляете всех последствий и сложностей, которые вас ждут, если вы так поступите.

Формула 1 с каждым годом становилась все более дорогим удовольствием, прежде всего, из-за того, что тон в ней задавали автоконцерны. Но было ясно, что в итоге все вернутся к использованию клиентских моторов, цены на которые снизятся до приемлемого уровня. Я дождался этого момента, и теперь полностью сосредоточился на реализации нашего проекта».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё