Сэм Майкл: "Позади полезная неделя…"

Сэм Майкл

Команды завершили очередную серию тестов - на этой неделе Ferrari, Toyota и BMS Sauber работали в Бахрейне, McLaren. Red Bull, Toro Rosso, Williams и Renault - в Хересе. Force India и Honda Racing в тестах не участвовали.

На следующей неделе несколько участников чемпионата вернутся на тестовые трассы, кто-то продолжит тесты в начале марта, но эта неделя сыграла важную роль в предсезонной подготовке. Кто знает, может погода на зимних тестах станет одним из определяющих факторов в первых Гран При сезона, но главное - команды сделали важный шаг к пониманию новых машин, к нахождению баланса, который позволит эффективно использовать слики.

Любопытно, ни одна из команд в пресс-релизах не рапортует об успешном тестировании KERS - идёт стандартная работа с машиной, решение "детских" проблем, проверка систем охлаждения, базового функционирования и надежности. Говоря о прошедших тестах, технический директор Williams Сэм Майкл называет именно эти факторы...

Сэм Майкл: "На этой неделе мы пригласили на тесты трёх гонщиков (Росберга, Накаджиму и Нико Хюлкенберга - он работал на тестах 10-го, а 13-го, в пятницу, выиграл первую гонку уик-энда GP2 Asia в Катаре), которые работали над оптимизацией аэродинамических и механических настроек, вместе с инженерами анализируя эффективность новых шин Bridgestone. Главная задача тестов - поиск баланса машины, позволяющего максимально использовать потенциал сликов, сейчас это основная цель всех команд.

Мы провели все системные проверки, тесты аэродинамики и надежности систем, которые были запланированы в начале недели, завершив программу отработкой пит-стопов с гоночной командой, чтобы дать персоналу возможность ознакомиться с новым оборудованием, а гонщикам - привыкнуть к использованию сликов. Позади полезная неделя, теперь все мы с нетерпением ждём начала следующей программы, которая стартует в Хересе в первую неделю марта".

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Португалия'89: Команда Onyx
Следующая новость
150 млн евро для Гран При Рима
Читайте ещё