Проблемы у банков – проблемы у Формулы 1?

Логотип ING на корпусе Renault R29

Мировая банковская система переживает чрезвычайно тяжелый период, что непосредственным образом начинает сказываться на Формуле 1.

Издающаяся в Париже англоязычная газета International Herald Tribune со ссылкой на представителя ING сообщила, что в середине 2009-го года голландский банк вынужден будет заняться подведением итогов своего сотрудничества с Формулой 1.

Агентство Bloomberg также рассказало о положении дел в ING Groep NV: в частности, там грядет сокращение 7 тысяч рабочих мест, и глава компании, Мишель Тильмант (кстати, страстный поклонник Формулы 1), оставляет свой пост.

Как пишет International Herald Tribune, в этом году руководство ING должно принять решение, продлевать ли действующие контракты, связанные с Формулой 1, или сворачивать эти проекты.

Если ING пойдет на такие шаги, это будет весьма ощутимая потеря для спорта, ведь финансовая группа не только поддерживает команду Renault F1, но также является спонсором двух Гран При и размещает рекламу на многих трассах чемпионата.

Впрочем, меры по сокращению расходов, которые будет предпринимать ING в ближайшее время, не коснутся Формулы 1 напрямую, и финансовая группа намерена выполнять свои контрактные обязательства и перед Renault, и перед компанией Formula One Management.

В настоящее время ING тратит на Формулу 1 порядка $100 млн. в год.

Но это не единственный банк, оказавшийся в подобной ситуации: шотландский RBS также вынужден пересматривать свои партнерские отношения с командой Williams.

Контракт Williams и RBS заканчивается только в конце 2010-го года, однако банк сегодня несет невиданные убытки: котировки его акций упали почти на 70 процентов.

«В банке идет процесс реструктуризации, – цитирует представителя RBS лондонская газета The Daily Telegraph. – И мы признаем, что он должен отразиться и на нашей спонсорской деятельности».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё