Майкл: "Выводы можно будет сделать в феврале"

Сэм Майкл, технический директор Williams

Внешний вид машин с аэродинамикой, соответствующей регламенту на сезон 2009 года, многим кажется странным, но главная цель этих перемен - облегчение обгонов. Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что судить о достигнутом эффекте можно будет лишь перед началом сезона...

Промежуточная версия Williams на тестах с новой аэродинамикой

Сэм Майкл: "Мы уже полгода активно работаем с новой аэродинамикой, и я привык к внешнему виду машин. Теоретически, перемены должны способствовать увеличению числа обгонов, практически многое будет зависеть от характеристик машин соперников. Решающая фаза работ начнётся в январе - новые машины появятся на тестах, параллельно инженеры будут работать с моделями в аэродинамических трубах, сопоставляя свои расчеты с результатами, полученными на трассе.

Первые выводы о возможностях для обгона можно будет сделать лишь в конце февраля, но я уверен в том, что в Мельбурн команды привезут немного другие машины, чем покажут на тестах - когда регламент столь серьёзно меняется, многие предпочтут сохранить в тайне наиболее яркие технические новинки.

Прибавьте к аэродинамике систему KERS и увеличение ресурса двигателей, и вы получите уравнение, которое нам нужно решить до начала сезона".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё