Нико Росберг: "Интерлагос - это уникальный вызов"

Трасса в Сан-Паулу

В Фудзи и Шанхае команде Williams не удалось заработать очки, но в Бразилии британская команда традиционно выглядит весьма неплохо, поэтому Нико Росберг и Казуки Накаджима могут рассчитывать на успешную концовку сезона....

Нико Росберг: "На Интерлагосе всегда весело гоняться. Здесь есть всё – перепад высот, разнообразие поворотов, трасса закрученная против часовой стрелки - это совершенно уникальный вызов.Год назад в Бразилии мы выступили неплохо – я финишировал четвертым, было бы здорово добиться успеха и на этой неделе, закончив сезон хорошим результатом. Нужно активно поработать в пятницу, подобрать оптимальные настройки.

После азиатского турне я отправился в Нью-Йорк, где пробыл всю прошлую неделю, тренируясь и проводя время со своей подругой, которая сейчас работает в США. Американский мегаполис и Сан-Паулу в одном часовом поясе, так что адаптироваться мне не придется. В ближайшие дни я буду очень занят – до начала свободных заездов предстоит выполнить ряд обязательств перед спонсорами, но я полностью готов к финальному этапу сезона".

Казуки Накаджима: "Впереди финальная гонка дебютного сезона, и я не могу поверить, как быстро он пролетел! Я многому научился и в Бразилии намерен использовать накопленный опыт.

Мне уже доводилось выступать в Интерлагосе - это непростой автодром, но здесь приятно гоняться. Год назад машина была весьма конкурентоспособна, надеюсь, она будет быстра и в это воскресенье.

После гонки в Шанхае я отправился в Англию, чтобы поработать с инженерами на базе команды. Во время азиатских этапов у меня очень плотный график, перерыв оказался своевременным!"

Сэм Майкл: "Бразильский автодром расположен высоко над уровнем моря и разреженный воздух приводит к 8%-й потере в прижимной силе, уровне лобового сопротивления и мощности двигателя. В основном трасса состоит из медленных поворотов, однако есть пара весьма скоростных участков. Впрочем, они либо проходятся на полном газу, либо расположены сразу перед зоной торможения, поэтому не оказывают серьезного влияния на время прохождения круга.

В Сан-Паулу можно обгонять, особенно в первом и четвертом поворотах. Учитывая короткую длину трассы и небольшую потерю в скорости из-за дополнительного количества топлива, стартовая решетка традиционно оказывается очень плотной – возможно, борьба в середине пелотона будет еще более напряженной. Большинство команд наверняка выберут стратегию с одной или двумя дозаправками. В Бразилию Bridgestone привезет составы Medium и Soft, на дистанции они должны быть конкурентоспособны.

В течение многих лет на Интерлагосе машины Williams были быстры, и прошлый год не стал исключением – у нас есть шанс закончить сезон успешным результатом".

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё