В традиционном превью перед Гран При Японии, Нико Росберг признался журналистам, что Fuji Speedway не подходит машине Williams, однако у британской команды есть шанс добиться успеха, если, как и год назад, гонка окажется дождевой...
Нико Росберг: "После второго места в Сингапуре мы должны закрепить успех. Характеристики японского автодрома не совсем подходят нашей машине, но в ход гонки может вмешаться погода. Год назад здесь шел настоящий ливень, есть вероятность, что подобное повторится в ближайший уик-энд и у нас появится шанс добиться успеха - в дождь мы вполне конкурентоспособны. Это домашняя трасса Toyota, нас ждёт интересный Гран При и встреча с японскими болельщиками".
Для Казуки Накаджимы предстоящий уик-энд - особенный, после банкротства Super Aguri и ухода Такумы Сато он остался единственным японским гонщиком в чемпионате...
Казуки Накаджима: "Я с нетерпением жду домашнего уик-энда, ведь с момента моего последнего визита в Фудзи прошло три года. На этом автодроме была база команды F3, за которую я выступал, я целый год жил неподалеку отcюда, а в конце недели впервые опробую трассу за рулем Формулы 1!
Я - единственный японский гонщик чемпионата и немного нервничаю по этому поводу, но постараюсь оправдать надежды болельщиков. Впрочем, атмосфера должна быть замечательной – нужно расслабиться и заработать несколько очков".
Технический директор Williams Сэм Майкл отметил несколько ключевых особенностей трассы...
Сэм Майкл: "После удачной гонки в Сингапуре мы с нетерпением ждем уик-энда в Фудзи. Приятно ощущать ту страсть, с которой японцы относятся к автоспорту, да и трасса действительно великолепна. В прошлом году в ход гонки вмешалась погода, туман и дождь доставили немало проблем, и в этот раз все может повториться. На мокрой трассе FW30 выглядит неплохо, мы будем бороться за очки в любых условиях.
В конфигурации японского автодрома есть медленные и среднескоростные повороты, за исключением, пожалуй, быстрой связки из третьего, четвертого и пятого поворотов, непростой и для гонщиков, и для машин. Из-за них и длинной прямой нужно найти компромисс, настроив машину на меньший, чем обычно, уровень прижимной силы. Трасса расположена на высоте 570 метров, атмосферное давление окажется несколько ниже привычной нормы, что тоже необходимо учесть при настройке машины".