Льюис Хэмилтон: "Я начал думать о чемпионате"

Льюис Хэмилтон

В Сингапуре глава McLaren Рон Деннис заявил, что в оставшихся гонках команда будет использовать стратегический подход, избежав ненужного риска. Неделю спустя, в традиционном превью команды перед Гран При Японии, Льюис Хэмилтон подтвердил слова своего босса…

Льюис Хэмилтон: "Думаю, гонка позади Дэвида Култхарда меня кое-чему научила: прежде всего, нужно быть стабильным и не допускать ошибок, но одно дело говорить об этом, и совершенно другое – так поступать. Когда садишься в машину, контролировать инстинкты, вырабатываемые с восьми лет, крайне непросто, но Сингапур преподал мне неплохой урок. Необычные обстоятельства той гонки отбросили необходимость борьбы за победу, поэтому я начал думать о чемпионате. Ненавижу ехать на результат, но выгоды такого подхода очевидны.

Из-за дождливой погоды и плохой видимости прошлогодний Гран При Японии получился непростым, но мне понравился тот уик-энд. Японские фанаты - одни из лучших, они испытывают страсть к автоспорту, но в то же время вежливы и корректны. Меня часто спрашивают – люблю ли я гоняться в дождь, и ответ всегда одинаков – мне все равно, хотя ездить по сухой трассе намного легче. В предстоящий уик-энд у меня будут совсем иные причины надеяться на сухую погоду – я хочу, чтобы поклонники Формулы 1 смогли в полной мере насладиться одной из лучших гонок сезона".

Хейкки Ковалайнен вспомнил свой первый подиум, добытый именно в Фудзи, и рассказал об особенностях японской трассы.

Хейкки Ковалайнен: "Прошлогодний Гран При Японии стал одной из тех гонок, когда для меня все сложилось удачно – я выступил лучше, чем позволяла машина. Я квалифицировался не слишком высоко, но ехал аккуратно и боролся с Кими за второе место – свой первый подиум. Для меня это была лучшая гонка прошлого сезона.

Разумеется, я с нетерпением жду визита в Токио и возвращения на трассу, с которой связано столько приятных воспоминаний. В Фудзи нет какого-то одного поворота, определяющего время на круге, трасса довольно простая, но на ней нельзя ошибаться, и важно добиться от машины максимума - найти идеальные настройки действительно нелегко".

Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш отметил ключевые факторы успеха на автодроме в Фудзи.

Мартин Уитмарш: "Японская трасса не слишком требовательна к гонщикам или машине, разумеется, если не идет дождь. Успех определяется не мощностью или аэродинамикой, а скорее разумным инженерным подходом. Мы подготовили несколько новых элементов и сделаем все, чтобы добиться оптимального баланса и лучшего времени на круге. Конечно, мы надеемся на хорошую погоду, хотя судя по прошлому году в горах возможны сюрпризы".

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё