Росберг: "Трясет так, что болит голова!"

Нико Росберг на сингапурской трассе

Нико Росберг достаточно уверенно провел первый тренировочный день и закончил его с 5-м временем.

Нико Росберг: «Думаю, в целом мы можем быть довольны сегодняшними результатами. Мы неплохо начали, и я уверен, что весь уик-энд пройдет хорошо. Конечно, пока не вполне ясно, как мы выглядим на фоне конкурентов. Если же говорить о трассе, то ездить по ней весело, однако она очень неровная. Трясет так, что даже голова может заболеть! Но трасса безопасная, а это немаловажно, и видимость абсолютно нормальная. Организаторы неплохо поработали, и, думаю, всех ждет отличный уик-энд».

Казуки Накаджиме освоение трассы, похоже, давалось нелегко, он несколько раз вылетал на ее пределы, впрочем, без особых последствий. Тем не менее, во второй сессии ему удалось показать 9-й результат.

Казуки Накаджима: «Трасса очень трудная, неровная – возможно, самая неровная в календаре чемпионата. К тому же, здесь жарко, так что в результате, думаю, нам предстоит весьма утомительная гонка.

Уровень сцепления с асфальтом неплохой, хотя пока, может быть, он чуть ниже, чем надо, но к началу квалификации и гонки трасса уже будет покрыта слоем резины.

Во второй сессии был один неприятный момент, когда я чиркнул по стене, но, к счастью, машина получила лишь минимальные повреждения, и я смог продолжить. Теперь я точно знаю те точки трассы, над прохождением которых мне еще предстоит поработать, чем я и займусь завтра».

У технического директора Williams Сэма Майкла – своя головная боль, поскольку опасения, что поребрики трассы могут причинить машинам определенные повреждения, оказались небеспочвенными. Впрочем, в любом случае команда полностью выполнила программу пятницы.

Сэм Майкл: «Единственная серьезная проблема была связана с тем, что при езде по поребрикам были повреждены дефлекторы на обеих машинах. Но трасса выглядит отлично, и предстоящий уик-энд готовит нам интересные испытания».

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё