В Renault научились работать с шинами Bridgestone?

Фернандо Алонсо во время субботней тренировки на Хунгароринге

Накануне Гран При Европы ряд экспертов отмечает, что команда Renault, похоже, нашла рецепт, как заставить капризные шины Bridgestone работать более стабильно и предсказуемо.

Многие команды в этом году жалуются, что японская резина чрезвычайно чувствительна даже к минимальным перепадам температур и изменениям давления в шинах. Однако Renault провела последние две гонки весьма уверенно, словно для нее эти проблемы уже позади. Немецкие журналисты из Auto Motor und Sport обратили внимание, что в начале утренней субботней тренировки Фернандо Алонсо и Нельсон Пике довольно долго ездили нарочито медленно и лишь потом резко взвинтили темп.

Возможно, пишет журнал, именно подобная подготовительная прикатка резины обеспечила ее стабильное поведение и повышенную сопротивляемость износу в ходе гонки.

«У шин тоже есть “память”», - подтверждает технический директор BMW Вилли Рампф, чье мнение приводит Auto Motor und Sport. Впрочем, сама баварско-швейцарская команда в той же Венгрии выступила явно слабее своих возможностей, и оба ее гонщика жаловались именно на плохое сцепление шин с асфальтом Хунгароринга.

Справедливость теории, выдвинутой немецкими экспертами, можно будет проверить во время предстоящего уик-энда: для этого, очевидно, надо будет проанализировать тактику Renault в ходе тренировок и дождаться результатов гонки.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё