Мотористы не согласны с обвинениями

Мотор Ferrari

Вопрос вольной трактовки командами регламента на моторы озвучил в начале недели Флавио Бриаторе. В интервью итальянской Gazzetta dello Sport босс Renault F1 заявил, что проблемы команды отчасти связаны с тем, что мотористы слишком буквально восприняли запрет на доработку двигателей и остановили работу, а соперники не стояли на месте, добившись значительного прогресса.

Эта тема активно обсуждается по ходу венгерского уик-энда. Фернандо Алонсо в пятницу рассказал журналистам о поэтапном совершенствовании моторов Mercedes в прошлом году, когда он выступал за McLaren, хотя буквально накануне технические службы FIA убедились в соответствии двигателя с машины Льюиса Хэмилтона, образцу, полученному федерацией перед началом сезона.

Ситуацию комментировал босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен...

Марио Тайссен: "Работа над моторами действительно продолжается, но строго в рамках регламента, который в прошлом году еще больше сузил границы. Мы усовершенствовали воздухозаборник, подготовили новые составы масел и топлива, эти исследования не прекращались".

Позицию Ferrari озвучил Альдо Коста...

Альдо Коста: "Нам разрешают менять отдельные компоненты по соображениям надежности, к тому же, если речь идет об использовании узлов, позволяющих сократить стоимость, вы так же можете попросить о замене. Это открытая информация, и команды могут высказать свое мнение, к которому прислушаются в FIA. Идет нормальный, открытый процесс обсуждения - есть четкие ограничения того, что можно делать".

На пятничной пресс-конференции технический директор Toyota Паскаль Васселон признал, что его команда использует подход, аналогичный Renault...

Паскаль Васселон: "Мы исходим из тех же предпосылок, что и Renault - если регламент говорит о замораживании разработки моторов, значит мы должны его соблюдать".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё