Сэм Майкл: "Сильверстоун полон противоречий"

Казуки Накаджима. Williams. Тесты в Сильверстоуне

Williams успешно начала сезон, заработав девять очков в Мельбурне, но с тех пор гонщики не привозили больше двух очков на финише, а в двух последних Гран При команде вообще не удалось набрать очков. Однако, впереди вторая половина сезона, и в Williams рассчитывают на прогресс…

Сэм Майкл, технический директор: "Сильверстоун полон противоречий. Скоростной первый сектор и медленный третий требуют компромисса в настройках, поиск которого становится серьезным вызовом для инженеров и гонщиков, но только такой компромисс позволит показать хорошее время на круге.

Аэродинамическая эффективность и механический баланс – факторы успеха на британской трассе. Обгонять здесь чрезвычайно сложно из-за высоких скоростей, так что многое зависит от хорошего выступления в квалификации.

Серьезные нагрузки в скоростных поворотах приводят к износу резины, поэтому шинники привезут в Сильверстоун два самых жестких состава, а команды выберут стратегию с одним или двумя пит-стопами. Тесты, прошедшие на прошлой неделе, помогли инженерам определиться с настройками, но окончательные коррективы будут внесены по ходу уик-энда".

Нико Росберг: "В 1979-м, именно в Сильверстоуне, команда Williams выиграла свою первую гонку, надеюсь, и на этот раз мы сможем порадовать болельщиков хорошим результатом. Мы проехали большую дистанцию на тестах и добились определенного прогресса, думаю, это поможет нам в ближайших гонках, но впереди много работы - нужно сделать машину быстрее. Я с нетерпением жду предстоящей гонки и уверен в том, что мы добьемся большего, чем в Маньи-Кур".

Казуки Накаджима: "Я взволнован предстоящим стартом, это не только домашний Гран При для команды, но и почти домашний для меня, ведь я долго жил в Англии, и на гонку приедут мои друзья из Оксфорда. После Маньи-Кур мы успешно провели тесты и хорошо подготовились к предстоящему Гран При, надеюсь, он будет успешным".

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё