Баррикелло: "В Ferrari я мог добиться большего..."

Рубенс Баррикелло, на счету которого уже 257-м Гран При и рекорд профессионального долгожительства в Формуле 1, сегодня все чаще предается воспоминаниям о днях минувших. Бразильца можно понять: его карьера в последние годы явно идет на убыль, а реальная расстановка сил в чемпионате мира такова, что вряд ли он сможет порадовать болельщиков новыми победами.

Сайт британской телекомпании Setanta Sports, с которой в качестве эксперта сотрудничает известный конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, опубликовал выдержки из недавней беседы двух ветеранов автоспорта, в свое время вместе работавших в команде Jordan. Сегодня Рубенс считает, что той уникальной атмосферы, которая царила в команде Эдди Джордана в начале 90-х, ему потом очень не хватало в Ferrari…

Рубенс Баррикелло: «Разумеется, в Ferrari мне довелось ездить на фантастических машинах. Я выиграл девять гонок. Но можно было и больше, и побед могло быть и 18, и 27… Я мог бы много чего добиться, если бы в команде был такой же дух, какой царил в Jordan и Stewart, или даже какой сейчас у нас в Honda. Атмосферу в Ferrari можно охарактеризовать фразой “Окей, дадим гонщикам одинаковые машины, но пусть у немца будет чуть более выгодная тактика”.

Я рад, что смог выиграть девять гонок, ведь мне для этого надо было одолеть и Михаэля, и остальных соперников, и всю Ferrari, потому что в команде у меня всегда был второй номер. Нельзя сказать, что я грущу по этому поводу. Я себя неплохо чувствую и знаю, что серьезно вырос, когда выступал в Скудерии. Но я мог добиться и большего».

Гэри Андерсон спросил самого опытного гонщика Формулы 1, помнит ли Рубенс тот день, когда он впервые сел за руль Jordan? Оказалось, что бразилец все прекрасно помнит, словно это было вчера, а не 15 лет назад…

«Да, я помню этот день! – сказал Баррикелло. – Только ты, Гэри (тогдашний конструктор Jordan), тогда отнесся ко мне по-доброму. А Эдди Джордан был суров: “Шесть кругов – и вылезай из машины!”. Но неделей позже на залитом дождем Сильверстоуне проходили тесты, на которых я показал действительно неплохое время и почувствовал, что уже принят в семью…

Мне нравилось работать в Jordan. У нас были ограниченные ресурсы, мало денег, зато мы все делали с умом. Машина была отлично сбалансирована, особенно в 1994-м году – управлять ею было одно удовольствие, хотя она и была не самой мощной…»

Текст: . Источник: Setanta Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё