Култхард пропустил вторую тренировку

После серьезной поломки подвески на машине Дэвида Култхарда во время утренней тренировки, шотландец был вынужден пропустить вторую часть свободных заездов.  

Подвеска разрушилась в результате жесткого контакта с поребриком, что в свою очередь было связано, очевидно, с некими техническими проблемами, возникшими с машиной в 13-м повороте. Поскольку Red Bull RB4 потребовала весьма серьезного ремонта, команда приняла решение тщательно расследовать причины произошедшего и не выпускать Култхарда на трассу во второй сессии.

В официальном пресс-релизе Red Bull говорится: «Поскольку соображения безопасности превыше всего, было принято решение, что Дэвид пропустит дневную сессию. Это даст команде достаточно времени, чтобы расследовать причины аварии и обеспечить полное восстановление машины к завтрашней заключительной тренировке».

При этом глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал понять, что лично он не испытывает особых беспокойств по поводу прочности подвески RB4: «Поребрик в 13-м повороте довольно крутой, машины преодолевают его на большой скорости. Если внимательно изучить характер повреждений, видно, что первым сломалось переднее крыло. В Мельбурне же после столкновения с Массой мы видели, как машина взмыла в воздух, поэтому тут нечему удивляться. На полеты эти машины не рассчитаны. Любая машина любой команды так же точно сломалась бы, если бы попала в подобную аварию».

Что касается утреннего инцидента, Хорнер подтвердил, что команда пока не знает, что именно стало его причиной. На кадрах, снятых бортовой камерой, видно, что проблема связана с передним правым колесом: возможно, произошла поломка рулевой тяги или элементов подвески.

«Мы ведем расследование, – пояснил Хорнер. – Дэвид почувствовал какие-то проблемы, когда входил в левый поворот: был ли это прокол шины или поломка тяги – мы пока не знаем. Инженеры сейчас проверяют всю информацию, и во второй половине дня мы получим ответ».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё