Объявлена новая структура инженерного отдела Jaguar

Команда Jaguar обнародовала измененную схему управления в своем конструкторском отделе. Его возглавил Дэвид Питчфорд, руководивший работами по созданию и доводке Jaguar R3C, который был выпущен на гоночные трассы во второй половине минувшего сезона, а также проектными работами по R4, с которым Jaguar выйдет на старт в следующем сезоне.

Разработку шасси ведет Роб Тэйлор, аэродинамикой занимается Боб Агатангелу, а подвеской и трансмиссией Марк Гиллан. Кроме того, с первого января у команды будет новый главный инженер - на эту должность приглашен бывший главный конструктор BAR Малькольм Остлер, работающий с Jaguar на протяжении последних нескольких месяцев в качестве технического консультанта.

Питчфорд сменил в роли технического директора Гюнтера Штайнера, который, как объявила пресс-служба, остается в команде, но его нынешняя позиции пока не определена. Отметим, Лауда пригласил Штайнера год назад из фордовской команды в чемпионате мира по ралли, как своего помощника по производственной части.

Кстати, сам Ники Лауда вовсе не уволен из команды, а лишь смещен со своего поста и обдумывает предложение поработать в ином качестве - консультанта.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё