В Renault недовольны ECU

В сезоне 2008 года все участники чемпионата обязаны использовать унифицированный блок управления двигателем - ECU (Electronic Control Unit), тендер на разработку которого выиграла компания MES, в состав которой входят Microsoft и подразделение McLaren, специализирующееся на поставке электронных систем.

Первые тесты ECU прошли летом 2007-го, тогда многие жаловались, что новая электроника не позволила даже запустить двигатель, однако с тех пор критика поутихла - инженеры осваивались с блоком, в MES его активно дорабатывали, но довольны остались не все.

Команда Renault прежде использовала электронику Magneti Marelli (компания тоже участвовала в тендере, но в FIA выбрали решение MES), однако инженеры французской команды считают, что придется сделать шаг назад...

Боб Бэлл, Renault: "Для команды, которая много лет работала над совершенствованием электронных систем, переход на решение MES - это шаг назад, электроника предложенного ECU уступает прежним, как по производительности, так и по выполняемым функциям.

Переход на новые "мозги" потребует очень серьезной работы, здесь важно знать все мелочи, а они, очевидно, лучше известны McLaren. Знаете, это все равно, что пытаться разговаривать на незнакомом языке - для полного взаимопонимания должно пройти время".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё