Презентацию в Детройте, которую провели Red Bull и Ford, открывал Уильям Форд-младший, правнук Генри Форда, основателя американского автогиганта, ныне возглавляющий совет директоров компании.
Поскольку событие было посвящено очередному возвращению Ford в Формулу 1, то наследник автомобильной империи сделал по-своему любопытный экскурс в её историю, рассказав об эпизоде, имеющем прямое отношение к автоспорту.
«Сто двадцать пять лет назад мой великий прадед, Генри Форд, сел за руль автомобиля, которого он прозвал "Игроком", – рассказал 68-летний Билл Форд. – Он не был профессиональным гонщиком, и его не считали фаворитом той гонки. Он тогда находился в весьма сложном положении, но в тот октябрьский день 1901 года благодаря победе на грунтовой трассе в Гроссе-Пойнте (пригороде Детройта), он получил не только спортивный трофей – победа обеспечила инвестиции, позволившие основать Ford Motor Company.

Гонки не просто вдохновляют нашу компанию – она родилась благодаря автоспорту. Поэтому сейчас атмосфера в Ford Racing, её гоночном подразделении, меняется: после 22-летнего отсутствия мы возвращаемся в Формулу 1, а это вершина автоспорта.
Перерыв длиной в 22 года слишком затянулся. И теперь, готовясь к Гран При Австралии, который пройдёт в марте 2026-го, мы восстанавливаем свою идентичность. Впервые увидев новую раскраску машин Red Bull Racing и Racing Bulls, я думал не о том, что это маркетинговый ход. Я думал о том, что имя моей семьи возвращается на глобальную арену, где у нас есть незавершённые дела.
Я вижу логотип нашей компании, интегрированный в оформление этих машин, и это своего рода напоминание о той ответственности, которую мы несём. Это свидетельство целеустремлённости и преданности делу, которые инженеры Ford и Red Bull демонстрируют, находясь на переднем крае борьбы.
Мы поддерживаем проект создания этой силовой установки, которую можно считать своего рода чудом. Для нас это не хобби. Этот проект стал примером спортивного драматизма – это и работа по ночам, и преодоление сложнейших технических препятствий в поиске решений, которые позволят выжить на самых сложных гоночных трассах планеты.
Часто говорят, что автодром – своего рода лаборатория. Но такое определение слишком нейтральное. Трасса – это поле битвы. Дух инноваций, который отличает Формулу 1, характерен для всего, чем мы занимаемся. Это и гоночные внедорожники Ford Raptor класса T1+, штурмующие песчаные дюны Дакара, и наши спорткары Mustang в Ле-Мане – и каждая миля гоночных трасс становится инвестициями в наших клиентов…
При этом сотрудники компании вовсе не зрители – они участники этой миссии. Они знают, что когда эти машины выйдут на стартовое поле в Мельбурне, это станет продолжением того исторического наследия, отсчёт которого идёт с 1901 года, и воплощением будущего нашей компании».