Джордж Расселл показал в квалификации к спринту в Остине пятое время, после чего заявил, что можно было подняться и на более высокую позицию, однако шансов на поул у Mercedes не было. Кими Антонелли, его напарник, расстроен, поскольку не смог пробиться в финальную сессию.
Джордж Расселл (5-й): «Можно было показать более высокий результат, но за поул мы точно не могли бороться. Нико Хюлкенберг проехал на удивление хороший круг, и он четвертый – мы не ожидали, что перед нами в спринте будет стартовать машина Sauber, но и его, и его команду можно поздравить.
Мы с начала года говорили, что в удачный день можем отлично выступить, а в неудачный будем пятыми, и сегодняшний день хорошим не назовёшь. Мы только пятые, но когда в программу уик-энда входит спринт, порой приходится сталкиваться с трудностями.
Впрочем, обычно наша машина лучше справляется с гонками, чем с квалификациями, поскольку на высокой скорости у нас возникают сложности. Но мы знаем, что в такие уик-энды сложности вполне ожидаемы, и в завтрашнем спринте сделаем всё, что в наших силах, после чего постараемся улучшить машину в ходе подготовки к основной квалификации уик-энда и к гонке».
Кими Антонелли (11-й): «Я расстроен, что не прошёл дальше второй сессии, тем более что до выхода в финал мне не хватило совсем немного. В первой части квалификации мне было комфортно за рулём, и чтобы выйти во вторую, понадобилась всего одна попытка.
Но на моём последнем круге во второй части квалификации я дважды допустил две сильные блокировки тормозов, и это мне дорого обошлось. Однозначно, темп машины позволял выйти в финал и претендовать на позиции в первой пятёрке – в общем, есть из-за чего огорчаться.
Но к завтрашнему дню мы перестроимся, постараемся максимально агрессивно провести спринт, после чего надо будет как можно лучше выступить в основной квалификации уик-энда.
На тренировке темп на длинной серии кругов вселял больше уверенности, чем скорость в режиме квалификации. Надеюсь, это поможет нам в воскресенье. Но мы понимаем, что не сможем это продемонстрировать, если не стартуем из первых рядов.
Мы продолжим работать с машиной в ходе подготовки к завтрашней квалификации, используем спринт для того, чтобы получить побольше информации, и сделаем всё, чтобы выступить как можно лучше».