Марио Изола о выборе шин для Остина и Мехико

На этапе в Спа в Pirelli опробовали схему выбора составов «через один», теперь эксперимент решено повторить в Остине и Мехико. Руководитель автоспортивного отделения Pirelli Марио Изола рассказал о причинах…

Марио Изола: «Из-за непогоды в Спа было сложно сделать выводы, но мне нравится эта идея и мы решили использовать тот же подход в Техасе и Мексике, где пропустим состав между Hard и Medium.

Цель прежняя – обеспечить вариативность стратегии. Мы провели моделирование и выяснили – увеличение разницы между Hard и Medium означает, что если одна команда решит использовать Hard и провести гонку с одним пит-стопом, она будет оштрафована более медленными шинами. В то же время, если команда выберет более агрессивный вариант с двумя пит-стопами, то будет использовать составы Medium и Soft, которые быстрее. Мы хотим ещё раз опробовать эту схему в Мехико и Остине.
 
При моделировании стратегия с двумя пит-стопами немного быстрее стратегии с одним. Обычно, если общее время гонки с одним и двумя пит-стопами почти не отличается, команды выбирают стратегию с одной сменой шин, чтобы не рисковать дополнительным пит-стопом, опасаясь попасть в трафик или допустить ошибку при обслуживании машины. Поэтому они естественным образом переходят к гонке с одним пит-стопом. Мы хотим изменить этот выбор пропуском одного состава».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.