Прогноз Pirelli сбылся лишь наполовину...

Прогноз Pirelli сбылся лишь наполовину – шинники ждали двух пит-стопов, но половина гонщиков, в том числе победитель Ландо Норрис, проехали гонку с одним…

Марио Изола, Pirelli: «Первая часть сезона завершилась интересной гонкой, в которой за победу боролись три гонщика, а победил Ландо Норрис, опередивший своего напарника Оскара Пиастри на мгновение. В McLaren использовали разные варианты стратегии: британец провёл один пит-стоп, а австралиец – два.

Теоретически, стратегия двух пит-стопов была быстрее, но прохладная погода – сегодня температура была примерно на десять градусов ниже, чем в пятницу, сократила разницу между двумя вариантами стратегии, отчасти потому, что термическая деградация составов оказалась меньшей, чем два дня назад.

Мы и сейчас считаем стратегию двух пит-стопов лучшей, достаточно взглянуть на разрыв между Алонсо и Расселлом. Исключением стал Норрис, решивший ограничиться одним пит-стопом после того, как оказался пятым после первого круга. Небольшая разница в производительности между Medium и Hard, а также сложность обгона при схожем темпе, сделали риск такой стратегии оправданным – в тот момент ему просто нечего было терять.

Прежде чем уйти на летний перерыв, мы выполним ещё одну задачу – проведём на Хунгароринге двухдневные тесты прототипов шин 2026 года. В программе – проверка разных вариантов конструкции, которая должна быть омологирована до 1 сентября, и самых мягких составов от C3 до C5. В первый день с нами будут работать McLaren с Норрисом и Racing Bulls с Лоусоном. Во второй день Леклер сядет за руль Ferrari. Команда Alpine будет работать оба дня: первый с Паулем Ароном, второй с Колапинто и Гасли».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.