В пятничных тренировках Гран При Венгрии команда Sauber работала с тремя гонщиками – в первой на трассу выезжал Пауль Арон, а во второй сессии эстонского гонщика сменил Нико Хюлкенберг. Габриэль Бортолето отработал обе тренировки, тогда как Арон не смог выполнить намеченную программу из-за технических проблем с машиной.
Нико Хюлкенберг (12-й): «Для меня день получился не самым напряжённым с точки зрения работы на трассе, поскольку Пауль садился за руль в первой тренировке. К сожалению, из-за технических проблем он проехал мало кругов. Ситуация не идеальная, принимая во внимание тот факт, что ему выпала возможность пилотировать машину Формулы 1. Я ему сочувствую.
Вторая тренировка прошла гладко – не возникло технических проблем, и я с самого начала чувствовал себя комфортно в машине. Мы выполнили намеченную программу и собрали ценную информацию.
Вечером предстоит всё изучить и удостовериться, что мы сможем выжать максимум из машины».
Габриэль Бортолето (17-й): «В целом хороший день, хотя я не до конца доволен машиной. Вторая тренировка получилась сложной, особенно на мягких шинах – с ними и пустым баком у меня возникли проблемы с балансом.
Тем не менее, гоночный темп выглядит многообещающим, а тренировки дают возможность проводить тесты и учиться. Я смог несколько доработать стиль пилотирования, что всегда позитивно.
В субботу в нашем распоряжении будет ещё одна тренировка для оптимизации настроек перед квалификацией, и я уверен, что мы сделаем машину быстрой. Команда фантастически работает весь сезон, стабильно прибавляет, и я уверен, что мы сможем побороться за хороший результат в Венгрии».
Пауль Арон (20-й в первой сессии): «В первую очередь я хочу сказать спасибо команде за возможность вновь сесть за руль. После великолепного уик-энда в Сильверстоуне я ждал возможности закрепить полученный опыт и сделать ещё один шаг вперёд.
Тренировка началась хорошо, и первые круги получились неплохими на шинах Hard. Однако во время следующего выезда из боксов возникли технические проблемы, и мне пришлось остановить машину в качестве меры предосторожности. Жаль, что для всей команды сессия получилась сокращённой, но это часть игры в автоспорте.
В любом случае, даже несколько кругов были полезными, и я благодарен за этот опыт».