Рассмотрев обстоятельства инцидента во второй тренировке, когда машина Льюиса Хэмилтона помешала машине Алекса Элбона, стюарды оставили его без последствий.
Стюарды заслушали пилота машины #44 Льюиса Хэмилтона, пилота машины #23 Алекса Элбона и представителей команд, изучили данные системы GPS, видео, хронометраж, телеметрию, командное радио, и определили, что машина #44 помешала машине #23 в 17-м повороте во время второй тренировки.
По договоренности с командами, если помеха во время свободной практики не была такой, что ее можно считать опасной, наказание за такую помеху накладываться не будет.
Во время слушаний пилот машины #23 сказал, что он постоянно контролировал машину, и, хотя ему помешали, он не считал ситуацию опасной. Ранее он видел машину #44 перед собой во время поворота, но не ожидал, что она окажется в том положении на трассе, в котором она оказалась, и был вынужден принять меры по уклонению. Хотя его немедленной реакцией в момент инцидента было заявление о том, что это опасно, впоследствии, изучив ситуацию, он согласился с тем, что это не так.
В связи с этим никаких санкций не последовало.