Франко Колапинто: Я уверен, мы ещё вернёмся

Франко Колапинто перед стартом Гран При Мехико, фото XPB

Дебют Франко Колапинто в Формуле 1 можно назвать успешным, ведь о молодом аргентинском гонщике Williams много говорят и пишут, он заработал очки в двух из пяти Гран При, в которых принимал участие – правда, штрафные баллы уже тоже успел заработать.

В любом случае мало кто сомневается, что он заслуживает места в Формуле 1, однако проблема в том, что в этом спорте мало быть хорошим профессионалом – не менее важно в нужный момент оказаться в нужном месте. Т.е. от такого фактора, как удача, зависит многое, Франко это понимает и знает, что оказался в непростой ситуации.

«Я бы очень хотел выступать в Формуле 1, однако с этим большие сложности, потому что в командах нет мест», – рассказал он в интервью телеканалу Fox Sports Argentina. – Я намерен сделать всё возможное, чтобы остаться в чемпионате в 2025 году, и хочу показывать ещё более высокий темп. Я уверен, мы ещё вернёмся. Если не в 2025-м, то в 2026-м или 2027-м, это уж точно».

В реальности в командах чемпионата осталось в лучшем случае две вакансии: одна из них – в Sauber/Audi, где пока не названо имя напарника Нико Хюлкенберга. Второй вариант менее вероятен, но если в Red Bull решат заменить Серхио Переса на кого-либо из гонщиков Visa RB, то в команде из Фаэнцы может появиться место.

«Понятно, что в Формуле 1 все говорят со всеми. С Колапинто одна проблема: он связан долгосрочным контрактом с Williams, – прокомментировал Хельмут Марко, автоспортивный советник Red Bull, когда его спросили, вёл ли он какие-либо переговоры с перспективным аргентинцем. – Сотрудничать с гонщиком, взяв его в аренду у другой команды, никому не интересно. Не хочется тренировать гонщика, который затем перейдёт к соперникам».

Когда вопрос на эту же тему задали Колапинто, он дал понять, что не вёл никаких переговоров ни с Red Bull, ни с Visa RB: «Нет, я даже не понимаю, о чём речь, и не знаю, откуда взялись эти слухи».

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё