Мекис: Базу в Бистере закроем, она переедет в Милтон-Кинс

Старые стены базы команды в Бистере

Лоран Мекис, руководитель команды Visa RB, подтвердил, что её филиал в британском Бистере будет закрыт, а отдел аэродинамики, который там базируется, переедет в новое здание в Милтон-Кинсе.

Этот филиал работает с 2009 года, тогда как основная база команды находится в Фаэнце, в Италии. Но Мекис вместе с Петером Байером, исполнительным директором Visa RB, намерены реорганизовать команду, в том числе планируется перейти к более тесному техническому сотрудничеству с Red Bull Racing.

«Всё просто: в Фаэнце у нас отличная, хорошо оснащённая база, и Франц Тост славно потрудился, занимаясь её модернизацией – по-моему, эта база была построена в 2015-м или в 2016 году, – цитирует Мекиса RacingNews365. – Мы считаем, что она вполне позволяет команде расти и развиваться, однако то, чем мы сейчас располагаем в Бистере, нас не устраивает в плане инфраструктуры.

Исторически это было совсем небольшое здание, и мы его уже переросли, хотя продолжаем там работать, поскольку используем нашу аэродинамическую трубу. Но теперь это изменится. Мы решили, что этот филиал будет закрыт – по сути, это наш отдел аэродинамики. Там же базируются специалисты, которые занимаются разработкой концепции шасси, а также сотрудники, выполняющие ещё некоторые функции.

Вместо старого филиала мы строим полностью новую базу в Милтон-Кинсе по соседству с кампусом Red Bull, и это будет прекрасное современное сооружение – такое же по уровню, как наша база в Фаэнце. План состоит в том, чтобы наши сотрудники переехали из Бистера в Милтон-Кинс, ведь в новых зданиях можно более эффективно организовать работу. У нас будет возможность приглашать новых инженеров, если вне зависимости от их прошлого опыта они хотят трудиться в Великобритании.

Это могут быть гоночные инженеры, специалисты по работе на симуляторе, специалисты по аэродинамике или инженеры-конструкторы. Нам представляется, что вполне реально организовать единый департамент, даже если наши сотрудники будут работать в двух разных местах.

Исторически в Формуле 1 это считалось недостатком, и успешных примеров такого подхода к организации работы не так много, мы это знаем. Но считаем, что мир с тех пор очень сильно изменился, причём речь не только о технологиях, это также относится и к психологическому настрою людей. Постараемся, чтобы наш новый подход оказался эффективным, и думаем, что сможем превратить его в преимущество.


У нас есть люди, которые хотят жить и работать в Италии, а есть сотрудники, которые хотят оставаться в Великобритании, и мы постараемся сделать так, чтобы это стало нашим плюсом, а не нашей слабостью».

Текст: . Источник: RacingNews365
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё