Магнуссен: Я не удержался в десятке из-за нехватки темпа

Кевин Магнуссен впереди соперников в Зандфорте

Гонка в Зандфорте стала четвёртой подряд, в которой Haas не заработала очки. Лучшим результатом команды стало двенадцатое место Нико Хюлкенберга, а его напарник Кевин Магнуссен финишировал четырнадцатым. В команде констатировали, что такие позиции отражают скорость машины в данный момент.

Нико Хюлкенберг (12-й): «Очень динамичная гонка, а последние пять кругов я ехал в «режиме выживания».

Думаю, только двое, Валттери Боттас и я, решили остаться на сликах, когда пошёл дождь в начале гонки. Теперь я понимаю, что это было неправильное решение. Я потерял много времени на этих нескольких кругах – фактически мы упустили возможность. После я проводил свою гонку. Исходя из того, что я видел, у нас был неплохой темп для середины пелотона, но его оказалось недостаточно, чтобы рассчитывать на большее.

Мы собрали много информации о работе переднего антикрыла. Теперь её нужно проанализировать и понять. Надеюсь, мы сможем оптимизировать работу антикрыла».

Кевин Магнуссен (14-й): «Думаю, мы хорошо сработали в начале гонки и отлично оценили погодные условия. Я поднялся на седьмое место, но потом мы стали терять позиции, а выезд автомобиля безопасности сыграл против нас, поскольку я растерял всё преимущество, полученное за счёт правильных решений.

Ещё обиднее из-за того, что я смог пробиться в первую десятку, но не удержал позицию из-за нехватки темпа.

Мы продолжаем работать и сегодня продемонстрировали, что делаем максимум возможного, когда появляется возможность. Но нам необходимо повысить темп».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Довольно захватывающая гонка, учитывая постоянную перемену погоды. Думаю, мы сделали всё, что могли, чтобы избежать ошибок в таких сложных условиях.

В данный момент наша скорость на сухом асфальте недостаточно хороша, но в гонке мы сделали всё, что могли. Результат отражает наши позиции в данный момент».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё