В Mercedes расследуют причины перегрева машин в Венгрии

Джордж Расселл

На первых кругах Гран При Венгрии гонщики Mercedes Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл столкнулись с перегревом машин, из-за чего были вынуждены постоянно ехать накатом. Главный гоночный инженер команды Эндрю Шовлин рассказал, что в Mercedes пытаются выяснить причины перегрева.

Эндрю Шовлин: «Как мы и предсказывали перед этапом, возникли проблемы с перегревом – машины охлаждались недостаточно эффективно, и мы выясняем, почему система охлаждения не сработала в соответствии с нашими ожиданиями.

В результате нам пришлось просить гонщиков ехать накатом – в конце прямой они отпускали педаль газа, после чего проезжали первую часть поворота, не используя тормоза. Тормозили они уже позже. Такая техника пилотирования помогала охладить силовую установку, но влияла на время круга. Кроме того, наши гонщики не могли атаковать соперников впереди.

Позднее в гонке, когда Льюис и Джордж оказались на пустой трассе, температура вернулась в рабочий диапазон, что позволило атаковать соперников и демонстрировать более высокий темп.

Кроме того, износ шин оказался не таким сильным, поэтому в конце отрезков мы выглядели даже лучше, чем в начале. Вы могли видеть это, особенно на примере Джорджа, который очень хорошо проехал  концовку первого отрезка».

Льюис Хэмилтон проиграл старт Максу Ферстаппену. Отвечая на вопрос, почему в Mercedes не поставили семикратному чемпиону мира на первый отрезок шины Soft, чтобы удержать первую позицию, Шовлин сказал: «Стартовать можно на любом составе. Мы провели симуляцию и оценили достоинства каждого из них.

Стартовав на Soft, мы бы намного повысили шансы лидерства на первом отрезке, но этот состав продержался бы меньше кругов, что понизило бы наши шансы в гонке. Позади ехал бы Макс Ферстаппен на очень быстрой машине, и как только резина начала бы терять эффективность, он бы обогнал Льюиса.

По этой причине мы решили сосредоточиться на варианте, который позволит быстрее проехать всю дистанцию. Именно поэтому Льюис стартовал на Medium. Большинство гонщиков первой половины решётки выбрали Medium по такой же причине».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё