Вассёр: В Спа мы должны быть готовы рисковать

Карлос Сайнс

Перед Гран При Бельгии руководитель Ferrari Фредерик Вассёр признал, что в двух предыдущих гонках команда допустила ошибки, слишком осторожничала и не смогла максимально раскрыть потенциал машины SF-23, однако в Спа Скудерия намерена отыграться.

Фредерик Вассёр: «В двух предыдущих гонках мы не смогли максимально раскрыть потенциал SF-23, поскольку избрали слишком осторожный подход и совершили много ошибок. Цель на Гран При Бельгии, который пройдёт на одной из выдающихся трасс Формулы 1, вернуться к той форме, которую мы демонстрировали на канадском этапе.

Шарль Леклер и Карлос Сайнс одни из лучших гонщиков чемпионата, и мы должны предоставить им правильные инструменты, чтобы они смогли раскрыть свой талант. Позади Red Bull пять команд ведут очень плотную борьбу – в каждой гонке речь идёт о тысячных долях секунды, поэтому мы должны учитывать всё, что происходит от первой пятничной тренировки до воскресной гонки, поскольку одна десятая секунды может разделить несколько позиций.

Мы знаем наши технические слабости, но и соперники не сидят сложа руки. В Бельгии и в других оставшихся гонках до конца сезона мы должны быть максимально сконцентрированы и готовы рисковать».

Трасса в Спа – быстрая и требовательная к мощности силовой установки. Тьери Барито, руководящий в Ferrari отделом разработки систем ERS и турбин, рассказал, какие проблемы приходится решать мотористам во время бельгийского этапа чемпионата.

Тьери Барито: «На прошлой неделе в Венгрии силовая установка имела небольшое влияние на время круга, поскольку нагрузка на неё ограничена, но в Бельгии картина будет противоположной. В Спа мощность двигателя имеет большое значение, учитывая, что это трасса моторов.

Эффективная рекуперации энергии ещё более важна на этой семикилометровой трассе, поскольку есть несколько прямых участков, на которых мотор-генератор MGU-K выдаёт всю свою мощность в 120 кВт. Системы ERS и турбины, которые смогут наиболее эффективно использовать эту энергию, дадут существенное преимущество, а правильная стратегия использования ERS повысит скорость машины на несколько кругов.

Двигателю внутреннего сгорания и турбине придётся иметь дело с длинными прямыми, на которых эти системы будут нагреваться до высоких температур из-за работы на максимальной мощности. Батарея тоже будет работать под нагрузкой из-за длительного разряда на участке от Eau Rouge до Les Combes».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё