Леклер: Не знаю, почему меня так рано позвали в боксы

Шарль Леклер на трассе Гран При Великобритании, фото пресс-службы Ferrari

Британский этап чемпионата сложился для Ferrari неудачно: после старта с 4-й и 5-й позиций Шарль Леклер и Карлос Сайнс финишировали в самом конце первой десятки. После гонки оба признали, что машине просто не хватало темпа.

Шарль Леклер (9-й): «У нас не было особых проблем с деградацией резины, но просто машине сегодня не хватало темпа. На первом отрезке гонки у нас были сложности, тогда как McLaren и Mercedes ехали по-настоящему быстро.

Джордж Расселл на мягких шинах показывал впечатляющую скорость, но мне удавалось его сдерживать. Не знаю, что там потом произошло, и почему меня так рано позвали на пит-стоп. Впрочем, я не обладаю всей полнотой информации, поэтому мне бы не хотелось это комментировать. Разумеется, после этого, когда перешли на жёсткие шины, мы оказались в неблагоприятном положении.

Я старался держать примерно такой же темп, как и те гонщики, кто остался на трассе и продолжал ехать на уже порядком изношенной резине средней жёсткости, чтобы атаковать, когда они отправятся в боксы. К сожалению, они провели свои пит-стопы, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, и за счёт этого все они получили преимущество.

В общем, это была не лучшая наша гонка. На последнем отрезке я старался атаковать, когда ехал на свежем комплекте Medium, но передо мной был Алекс Элбон, а он держался позади другой машины и мог использовать DRS, поэтому обогнать его Williams было невозможно.

Полагаю, когда мы приехали в Сильверстоун, мы уже были готовы к тому, что нас ждёт непростой уик-энд, хотя, конечно, не ожидали, что всё будет настолько плохо. Если в квалификации мы выступили немного лучше, чем предполагали, то в гонке – несколько хуже. Поэтому нам есть над чем работать».

Карлос Сайнс (10-й): «Главная проблема сегодня была в том, что темп не соответствовал нашим ожиданиям. McLaren и Mercedes были быстрее нас, и уже это создавало сложности. Если честно, я был доволен тем, как проводил гонку, мне удалось продлить отрезок на шинах Medium, но и потом, когда пробивался вперёд на жёсткой резине, я показывал хорошую скорость.

Но, к сожалению, автомобиль безопасности выехал на трассу в самый неподходящий для меня момент. У меня не оставалось комплектов Medium, а все мягкие шины были уже прикатанными, поэтому мы решили остаться на резине Hard, но из этого ничего хорошего не вышло.

Гонщики McLaren были просто быстрее нас, намного быстрее, чем мы ожидали, Mercedes – тоже, и им удавалось избежать повышенной деградации резины. Перед Сильверстоуном мы понимали, что надо проанализировать поведение машины на этой быстрой трассе, чтобы адекватно оценить уровень нашего прогресса, но оказалось, что на высоких скоростях и в условиях ветреной погоды наши дела по-прежнему обстоят не лучшим образом».

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы планировали провести гонку с одним пит-стопом, стартовать на Medium, чтобы потом перейти на жёсткие шины. Но мы позвали обоих гонщиков на пит-стопы перед тем, как на трассу выехал автомобиль безопасности, и это определённо поставило нас в неблагоприятное положение.

Впрочем, нельзя сказать, что наши позиции на финише объясняются только одним этим эпизодом. Проблемы начались ещё в пятницу, когда Шарль не смог поработать на трассе на второй тренировке, поэтому мы проехали на мягких шинах лишь одну длинную серию кругов, после чего у нас были сомнения из-за возможной повышенной деградации.

Из-за этого мы решили выбрать вариант тактики с использованием резины Medium и Hard, а это оказалось слишком консервативным выбором, поскольку деградация оказалась ниже, чем ожидалось. Для нас это станет важным уроком. Машина в её нынешнем состоянии позволяла показать более высокие результаты.

Следующая гонка пройдёт в Венгрии на трассе совершенно иного характера, где будет более жаркая погода, поэтому крайне важно научиться адаптировать SF-23 к различным условиям, в которых нам предстоит гоняться.

Мы продолжаем модернизировать машину и вскоре представим очередные технические обновления, но 2-е место от 10-го при такой плотности результатов отделяет совсем небольшой интервал, поэтому даже малейшая ошибка приводит к серьёзным последствиям».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё