Шарль Леклер: Приятно вернуться на подиум!

Шарль Леклер

Шарль Леклер финишировал вторым в Австрии и принёс Ferrari 800-й подиум в истории команды. Для самого монегаска результат гонки в Шпильберге стал лучшим в сезоне.

Его напарник Карлос Сайнс боролся с Серхио Пересом за третье место, но незадолго до финиша не смог сдержать мексиканца и финишировал четвёртым.

Шарль Леклер (2-й): «Я считаю, что в пятницу и сегодня мы добились максимума. В отличие от субботы, сегодня у меня был темп. Приятно вернуться на подиум! Новинки, которые подготовила команда, позволили мне лучше чувствовать машину в таких условиях, что хорошо для будущего.

Команда отлично поработала, чтобы раньше запланированного подготовить эти новинки. Однако очевидно, что нам предстоит ещё многое сделать, поскольку Макс и Серхио очень быстры.

У нас серьёзные проблемы при движении за другой машиной, поэтому я старался подольше оставаться на пустой трассе. Однако мы знали, что мне будет сложно удержать Макса позади, учитывая его преимущество в гоночном темпе. Я сделал всё, что было в моих силах, но этого оказалось недостаточно. Тем не менее, здорово вернуться на подиум, особенно после всех тех проблем, с которыми мы столкнулись в нескольких предыдущих гонках.

Следующая гонка пройдёт на трассе в Сильверстоуне, которая наравне с австрийской является одной из моих любимых стационарных трасс. Обычно мы хорошо выступаем в Великобритании, и я надеюсь, что мы воспользуемся преимуществом новинок и навяжем более серьёзную борьбу Red Bull».

Карлос Сайнс (4-й): «На первом пит-стопе я потерял шесть-семь секунд и три позиции из-за того, что весь первый отрезок провёл позади Шарля. Я считаю, что показал себя командным игроком, поскольку оставался позади напарника. Из-за этого я потерял много времени во время пит-стопа и три позиции. Мы могли бы сработать иначе, и осознание этого факта огорчает меня.

Я потерял много времени, которое постарался наверстать. Я довольно быстро отыгрывался, но нарушил границы трассы, что отчасти повлияло на мою гонку.

Когда был включен режим виртуального автомобиля безопасности, я находился в девятом повороте и уже не смог бы свернуть на пит-лейн, поэтому решение оставаться на трассе было верным. Но правильно ли было останавливаться на следующем круге после выключения режима виртуального автомобиля безопасности? Нам нужно это проанализировать.

Я не хочу сказать, что команда мне должна. Я сделал свою работу настолько хорошо, насколько мог. В данный момент я очень хорошо пилотирую и очень быстр каждый уик-энд. Я сегодня атаковал и оборонялся, но огорчён результатом».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё