Хюлкенберг: Мы должны прибавить на дистанции гонки

Нико Хюлкенберг

В Барселоне Нико Хюлкенберг стартовал с лучшей для себя позиции в сезоне – седьмой. Однако надежды заработать очки не оправдались – из-за сильного износа резины он финишировал только пятнадцатым. Пилот Haas рассказал, что команде пока не удаётся найти оптимальный баланс между скоростью машины на одном быстром круге в квалификации и на дистанции гонки, и поэтому возникает такая большая разница между субботними и воскресными результатами.

Нико Хюлкенберг: «Гонка получилась сложной. К сожалению, у нас был очень высокий износ резины, поэтому пришлось провести три пит-стопа, тогда как большинство соперников останавливались дважды. При этом наш темп был такой же, как у них.

На первый взгляд кажется, что мы конкурентоспособны на одном круге, но ещё предстоит многое сделать, чтобы повысить темп на длинной дистанции.

На протяжении всей гонки у меня был очень высокий износ резины. Сразу после старта шины стали очень быстро «съедаться», поэтому я начал откатываться назад. Мы решили провести ранний первый пит-стоп, но ничего не изменилось – резина сильно изнашивалась на Medium и даже на Hard.

Если говорить о темпе в сравнении с главными соперниками, то он был хорошим, но мы отставали на один пит-стоп. Я не мог их догнать и опередить даже на более свежих шинах.

На одном круге у нас хорошая скорость, но дистанция из 66 кругов показала, что нам нужно найти решение. Когда мы позади, то должны предпринимать что-то для создания возможностей. Если бы я на первых кругах поберёг шины и сэкономил пять секунд, это всё равно не повлияло бы на итоговый результат.

Я не собирался ехать гонку в расслабленном режиме. Я постоянно атаковал, слышал визг резины, но я должен был это сделать.

Конечно, я бы предпочёл, чтобы мы были конкурентоспособнее в гонках, но в этом году у нас такие характеристики машины, какие есть. Необходимо найти более подходящий баланс между скоростью в субботу и воскресенье.

Сейчас же после успешной квалификации у нас завышенные ожидания от гонки, но затем команда в депрессии после финиша. С таким непросто справляться и постоянно объяснять причины, поэтому необходимо продолжать работать на долгосрочную перспективу».

Текст: . Источник: Speedcafe
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё