Леклер: На дистанции невозможно удержать Red Bull

Шарль Леклер

Шарль Леклер финишировал третьим в Баку и впервые в сезоне поднялся на подиум. Перед церемонией награждения монегаск повторил тезис, что для борьбы с Red Bull Racing машине Ferrari пока не хватает скорости.

Его напарник Карлос Сайнс финишировал пятым и пожаловался на нехватку скорости на шинах Hard.

Шарль Леклер (3-й): «В гонках Red Bull выступают в собственной лиге. Очень хороший круг в квалификации позволил оказаться впереди, но на дистанции в 51 круг удержать их позади просто невозможно, поскольку их гоночный темп намного выше нашего.

Они смогли найти что-то, что делает их машину быстрее, а мы этого не нашли. Все в Ferrari работают с максимальной отдачей, чтобы сделать машину быстрее на дистанции гонки.

По ощущениям мы сократили отставание, но не знаем, насколько именно. В Aston Martin тоже очень быстры, поэтому нам необходимо продолжать работать. Ближе к финишу Фернандо атаковал, но я с самого начала знал о его намерениях, поскольку он всегда бережёт шины в начале отрезка, чтобы атаковать в конце. Отрыв оказался минимальным, но всё же сегодня этого не хватило Фернандо».

Карлос Сайнс (5-й): «Для меня гонка получилась очень длинной. После перехода на шины Hard у меня совершенно не было темпа, как и в предыдущие дни уик-энда. Я просто хотел финишировать и принести команде очки за пятое место.

Я не мог атаковать, поскольку как только пытался это делать, то едва не терял контроль над машиной. Я не хотел врезаться в стену, поэтому решил доехать до финиша и принести команде десять очков.

В ближайшие дни мы всё тщательно изучим, чтобы понять, что именно пошло не так. Уверен, причина точно есть, просто мы её пока не нашли.

На дистанции гонки нам не хватает скорости – в квалификации мы опережаем Red Bull и Aston Martin, в квалификации Фернандо Алонсо уступил Шарлю секунду, а в гонке без проблем обогнал меня. Нужно продолжать экспериментировать, но по крайней мере, у нас есть скорость на быстром круге».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё