Штайнер: Машина работает надёжно, а это уже плюс

Нико Хюлкенберг за рулём машины Haas на трассе в Бахрейне, фото пресс-службы Haas F1

В Haas F1 в целом довольны итогами пятницы, причём Нико Хюлкенберг показал сегодня пятое время, а это говорит о скоростных возможностях машины VF-23.

Кевин Магнуссен (16-й): «Первая тренировка сложилась для нас вполне удачно, сегодня мы провели много различных испытаний, и завтра вся эта информация нам пригодится.

Над некоторыми вопросами команда продолжала работать в перерыве между тестами и этим уик-эндом, и сегодня мы получили на них ответы. Работы много, а позади две сессии, но думаю, что мы в достаточно благоприятном положении.

Боюсь сглазить, но, как обычно, поскольку соперничество обещает быть очень плотным, результаты могут быть любыми».

Нико Хюлкенберг (5-й): «На одном быстром круге машина способна на отличный темп, но если бы мы оказались на этой же позиции в воскресенье, нас бы это по-настоящему порадовало, ведь важен именно результат гонки.

К ней надо продолжать готовиться, и работы по-прежнему хватает. Надо постараться повысить темп, при этом снизив уровень деградации резины. Задачи непростые, но все в равном положении, и работая с настройками,
мы должны найти оптимальный компромисс между скоростью на одном круге и гоночным темпом.

В целом пятница прошла неплохо, а теперь надо сделать выводы и продолжать прогрессировать».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сегодня нам пригодилось всё, что мы выяснили на тестах. По ходу первой сессии мы продолжали процесс сбора информации и вносили кое-какие коррективы в настройки.

Условия по ходу второй сессии были уже ближе к тем, что ждут нас в квалификации, и Нико отлично справился с делом. Кевин при этом продолжал работать с настройками, и я думаю, что завтра он ещё сможет прибавить.

Надеюсь, нас ждёт удачный день, но в любом случае мы продвинулись вперёд в изучении особенностей машины – VF-23 работает надёжно, а это уже плюс».

 

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё