Итоги утренней сессии третьего дня тестов

Утром в субботу команды постарались провести имитацию квалификации и гонки – для большинства выезжавших гонщиков это последняя возможность поработать на тестах. В следующий раз они вернутся на трассу на свободных заездах Гран При Бахрейна. Только Перес, Боттас и Элбон сядут за руль после обеденного перерыва. Если Валттери починят машину.

Уже на седьмой минуте появились красные флаги – Red Bull Серхио Переса потеряла один из аэродинамических датчиков. Маршал убрал с трассы деталь и работа продолжилась.

Пиастри развернуло на 360 градусов в девятом повороте, он продолжил движение, а потом надолго застрял в боксах из-за продолжающихся проблем с креплением переднего антикрыла. В первый день тестов его пришлось дополнительно крепить тросами.

В McLaren заявили, что «проводят временные работы по укреплению передних крыльев, чтобы мы могли завершить сегодняшние тесты. Эта незначительная проблема будет окончательно решена к Гран При на следующей неделе».

Вчера машина Ferrari больше всех страдала раскачкой, сегодня проблемы связаны с задним антикрылом. Команда опробовала антикрыло с большей прижимной силой, но на нём произошел сбой DRS, и поэтому в Скудерии вернулись к прошлому варианту крыла.

За час до конца сессии вновь появились красные флаги – Alfa Romeo Валттери Боттаса остановилась в восьмом повороте из-за проблем с коробкой, которую заклинило на пятой передаче.

Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:31.024. Пока это лучшее время тестов.

После часового перерыва тесты продолжатся. В большинстве команд сменятся гонщики.

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Шины Круги
1. Ш.Леклер Ferrari 1:31.024 C4 67
2. Д.Расселл Mercedes 1:31.442 C5 83
3. Ф.Другович Aston Martin 1:32.075 C5 77
4. С.Перес Red Bull 1:32.459 C3 69
5. П.Гасли Alpine 1:32.762 C3 56
6. А.Элбон Williams 1:32.793 C5 53
7. Н.Хюлкенберг Haas 1:33.329 C3 77
8. О.Пиастри McLaren 1:33.655 C3 44
9. В.Боттас Alfa Romeo 1:36.854 C3 72
10. Н.де Вриз AlphaTauri 1:38.244 C3 87

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё