Эггинтон: Надеемся с первой гонки бороться за очки

Юки Цунода за рулём AT04 на тестах в Бахрейне, фото XPB

Вскоре после начала тестов в Бахрейне Джоди Эггинтон, технический директор AlphaTauri, рассказал о задачах на тесты, о гонщиках команды, и о задачах на предстоящий сезон.

Джоди Эггинтон: «Утреннюю сессию, когда за рулём работает Юки Цунода, мы решили посвятить проверке эффективности аэродинамики. Сейчас важно собрать максимум информации, поэтому на машине была смонтирована специальная конструкция с множеством датчиков.

Для начала необходимо было установить степень соответствия того, что происходит на трассе, результатам исследований в аэродинамической трубе и с применением технологий CFD. Затем мы демонтировали систему внешних датчиков, и Юки вместе с командой приступает к работе над балансом AT04.

Прошлый сезон сложился для AlphaTauri не так, как хотелось, после чего мы уделили немало времени анализу причин этого, ведь надо было точно определиться с планом дальнейших действий, чтобы вновь, как в предыдущие годы, стать одной из самых сильных команд середины пелотона.

Дел много, мы применили агрессивный подход к разработке новой машины, внесли серьёзные изменения в её конструкцию, в аэродинамику, делая основной акцент на исследования в аэродинамической трубе. Мы постарались решить проблемы, которые были присущи AT03, и добиться повышения прижимной силы и улучшения других аэродинамических показателей.

Первичная обкатка прошла нормально, без каких-либо сложностей, и это была первая возможность убедиться в том, что мы в целом достигли целей, которые перед собой ставили, в том числе в плане снижения веса шасси. А теперь продолжаем сбор всевозможной информации уже на тестах, но судя по первым данным, нам действительно удалось существенно повысить эффективность аэродинамики.

Теперь надо определиться с направлениями дальнейшей доводки машины, но самое главное на тестах – чтобы техника работала надёжно. На тестах всегда сложно понять, что делают соперники, это похоже на игру в кошки-мышки, ведь мы не знаем, у кого какие настройки, какие режимы работы двигателей и сколько топлива в баках.

Как только мы точно поймём, насколько эффективно новое шасси, станет понятно, что делать дальше. Важно, что у Юки Цуноды в этом году новый напарник, Ник де Вриз – с одной стороны, он новичок, с другой, опытный профессионал. Мы активно с ним работаем, он задаёт инженерам много вопросов, делится какими-то своими идеями – здорово, что он уже вовсю их подгоняет. Мы многого ждём от Ника, он многого ждёт от нас, но пока всё складывается вполне позитивно.

Конечно, мы надеемся регулярно бороться за очки начиная с Гран При Бахрейна. Современная Формула 1 такова, что если вы хотите стать одной из лучшей команд средней группы, вы должны стабильно зарабатывать очки, причём обеими машинами. Именно такую цель мы перед собой ставим, но борьба обещает быть очень острой, потому что наши соперники тоже стали сильнее».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё