Култхард: Перес должен учитывать присутствие Риккардо

Даниэль Риккардо и Серхио Перес

Пригласив Даниэля Риккардо на роль третьего пилота, в Red Bull Racing сразу дали понять, что не рассматривают австралийца в качестве потенциальной замены Серхио Пересу. Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что мексиканскому гонщику всё же стоит учитывать присутствие Риккардо в команде и изменить подход к работе в 2023-м, чтобы приблизиться к результатам Макса Ферстаппена.

«Теперь Серхио будет знать, что у команды есть полноценный запасной пилот, – поделился мнением Дэвид Култхард перед началом демонстрационных заездов Red Bull Racing, которые проходят в воскресенье в Дублине. – Серхио необходимо учитывать, сколько побед было у Макса, и сколько побед у него самого – лёгкими корректировками подхода к работе такое положение вещей не исправить. Ему нужны серьёзные изменения, обновление программы, если хотите.

Если вы продолжаете печь торт из одних и тех же ингредиентов, то на выходе получаете всё тот же торт. Нужны изменения, чтобы получить другой результат. У Серхио есть доступ к телеметрии чемпиона мира – он может увидеть, где Макс быстрее, а где медленнее. В каких-то областях Перес быстрее напарника, но Максу чаще удаётся сложить вместе все составляющие.

Серхио знает, в чём должен прибавить. Если он сможет это сделать, тогда у него будет шанс побороться за титул. Если не сможет, то станет ещё одним гонщиком вроде меня, который выиграл несколько Гран При.

Я был на месте Переса, когда выступал в McLaren вместе с Микой Хаккиненом и Кими Райкконеном. Я максимально выкладывался и за девять лет в команде не пропустил ни одни тесты и ни одну гонку, даже если ужасно себя чувствовал. Я знал, что если хоть на минуту дам возможность тест-пилоту сесть за руль, он воспользуется этой возможностью, чтобы показать, насколько он хорош. А если я не пущу его за руль, то единственное, что он сможет делать, просто говорить целыми днями. Нужно защищать свою территорию».

Текст: . Источник: BBC Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё