Напарник Макса по Team Redline объяснил, в чём его сила

Макс Ферстаппен и Серхио Перес на трассе в Сан-Паулу, фото пресс-службы Red Bull

Атце Керкхоф, напарник Макса Ферстаппена по Team Redline, международной команде, известной своими успехами в киберспорте, полагает, что для двукратного чемпиона мира характерна особая точность пилотирования, что и позволяет ему добиваться успехов.

В минувшем сезоне Ферстаппен безоговорочно доминировал, начиная с гонки в Имоле, и в итоге одержал 15 побед в 22 Гран При, а также выиграл два из трёх субботних спринтов. Но кроме реальных гонок Макс ещё и увлечённо занимается киберспортом и сейчас вместе с Team Redline готовится к марафону «Виртуальные 24 часа Ле-Мана», который пройдёт в следущий уик-энд.

«Макс столь силён, потому что его отличает очень динамичный стиль пилотирования, – поделился Керкхоф. – Благодаря этому он может ездить на совершенно неэффективной машине, пилотируя за гранью её возможностей, и лучше всех находить оптимальный предел скорости.

В начале прошлого сезона машина Red Bull была несколько ленивой, для неё была характерна недостаточная поворачиваемость, и управлять ею было просто. Недостаточная поворачиваемость – очень скучная особенность поведения машины, ведь что бы ты ни делал с педалью тормоза, в определённый момент машина перестанет вписываться в поворот.

Однако Макс отлично находит сбалансированный подход к машине, даже если она слишком нервная, но больше никто не в состоянии с ней справиться. У всех она начинает скользить, а ему удаётся пилотировать идеально ровно. Он умеет придавать машине дополнительное вращение вокруг её оси, а затем прекращать его, когда это ему уже не нужно.

Если вам удаётся балансировать на этой грани, вы сможете выжать из машины больше. Ближе к концу сезона RB18 уже лучше отвечала предпочтениям Макса, и он смог прибавить. Именно тогда начался разлад между ним и Серхио Пересом, его напарником.

Это же классический стиль пилотирования, когда гонщик агрессивно тормозит, потом мягко снижает тормозное усилие и в нужный момент поворачивает. Это позволяет отыграть порядка пяти десятых, но при этом приходится балансировать на грани.

Если же вы отходите от этого классического стиля, то корректировать его надо с миллиметровой точностью – только так можно добиться позитивного эффекта. Именно это Макс умеет делать лучше других, хотя иногда это неплохо удаётся и Шарлю Леклеру».

Текст: . Источник: RacingNews365
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё