Экклстоун: Имя Андретти принесло бы пользу Формуле 1

Берни Экклстоун и Марио Андретти, 2014 год, фото XPB

Берни Экклстоун встретил Рождество в кругу семьи в своём шале, что находится в швейцарских Альпах в курортном местечке Гштад, и о том, каким было в этом году его традиционное поздравление командам Формулы 1, мы рассказывали.

Бывшего главу менеджмента чемпионата мира сейчас волнует ещё одна тема, обсуждение которой так или иначе тянется уже много месяцев и продолжится в следующем году – это вопрос о новой команде, которую хотел бы создать Майкл Андретти на деньги американских инвесторов. О сложностях проекта Andretti Global мы не раз писали, и у Берни Экклстоуна есть своё мнение по этому поводу.

Оно основано на том, что Марио и Майкл Андретти оставили свой след в Формуле 1, хотя, конечно, разный: если Андретти-старший в 1978 году стал чемпионом мира, выступая за Lotus, то его сын успехов не добился. В 1993-м он был напарником Айртона Сенны в McLaren, но в итоге был вынужден уступить место в команде молодому Мике Хаккинену.

Однако Майкл впоследствии многого достиг в автоспортивном бизнесе, и ныне команды Andretti Autosport неплохо выступают в самых различных категориях гонок. Вот только в Формулу 1 его пускать не торопятся.

«Имя Андретти принесло бы немало пользы чемпионату, ведь в Америке он становится всё более популярным, – считает 92-летний Экклстоун. – Но многие команды Формулы 1 просто опасаются, что им придётся делиться призовым пирогом в $1 миллиард ещё и с одиннадцатой командой.

При этом в Договоре Согласия закреплено, что призовые распределяются только среди команд первой десятки, а в течение первых двух лет новички всё равно ничего не получают, поэтому ни для кого ничего не изменится. Так в чём проблема?..»

Судя по комментариям представителей клана Андретти, они тоже не понимают, с чем связаны проблемы, и почему на их заявку на организацию новой команды Формулы 1 до сих пор нет никакой официальной реакции. Но, как заявил недавно Майкл Андретти, они не сдаются.

Текст: . Источник: Blick
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё