Карлос Сайнс: Mercedes были вне досягаемости

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс финишировал третьим в Сан-Паулу и в восьмой раз в сезоне поднялся на подиум. Гонщик Ferrari доволен своим темпом, но отметил, что соперники из Mercedes были вне досягаемости.

Напарник Карлоса Шарль Леклер финишировал четвёртым. На последних кругах Леклер просил команду поменяться местами с Сайнсом, чтобы заработать больше очков, которые нужны монегаску в борьбе за второе место в личном зачёте, но в Ferrari посчитали этот манёвр «слишком рискованным».

Карлос Сайнс (3-й): «Я считаю, что хорошо провёл гонку. На первых кругах возникли проблемы – тормоза загорелись, поэтому пришлось раньше запланированного времени провести пит-стоп. Это вынудило перейти на стратегию трёх пит-стопов, которая была не самой быстрой, учитывая уровень деградации резины.

Затем я атаковал изо всех сил, чтобы догнать Серхио – в конце гонки удалось его опередить. Я завоевал подиум после старта с седьмой позиции – думаю, мы можем быть довольны таким результатом.

Жаль, что гонщики Mercedes оказались настолько быстры сегодня, но я поздравляю Джорджа. Сегодня они были вне досягаемости – их машина оказалась не только быстрее нашей, но и быстрее Red Bull. Можно ожидать, что они поборются за победу в Абу-Даби, но и мы должны постараться побороться с ними».

Шарль Леклер (4-й): «Обычно я не прошу о подобных вещах, но мы обсуждали возможность обмена позициями перед гонкой, поэтому я задавал вопрос. По каким-то причинам в команде передумали – я не знаю, почему.

Надеюсь, мы окажемся достаточно быстры в Абу-Даби, чтобы завоевать второе место. Я надеюсь, что не упущу второе место из-за того, что мне не хватит трёх очков или около того.

В целом, я доволен своей гонкой. Что касается первого круга после рестарта, то я должен посмотреть повтор. Я считаю, что оставил достаточно места Ландо Норрису, но мы с ним соприкоснулись, и я улетел в стену. Затем у меня был хороший темп, который позволил финишировать четвёртым – в целом, хороший результат».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё