Расселл: Поздравляю Кевина – он отлично справился!

В финале квалификации в Сан-Паулу Джордж Расселл не удержал машину на трассе, которая ещё не успела до конца просохнуть после дождя, когда он вновь усилился. Машина британца, ехавшего на сликах, вылетела в гравий в 4-м повороте, и чтобы не врезаться в барьеры, Джордж в последний момент намеренно пустил её в занос. Mercedes W13 совершила эффектный пируэт, избежав контакта со стеной, но в итоге увязла в гравийной ловушке.

На этом квалификация для Расселла закончилась, однако он всё-таки успел показать третье время и после квалификации заявил, что это тоже неплохо. Но его напарнику, Льюису Хэмилтону, повезло куда меньше...

Джордж Расселл (3-й): «Прежде всего я рад, что показал 3-й результат, а также от души поздравляю Кевина Магнуссена – он отлично справился с делом и завоевал поул! Команда Haas это действительно заслужила после всех приложенных ею усилий.

Разумеется, хотелось бы стартовать с более высоких позиций, но и с третьей можно очень хорошо начать субботний спринт. Думаю, у нас будет отличная возможность опередить Макса Ферстаппена и Red Bull, особенно если гонка пройдёт в условиях переменчивой погоды. Надеюсь, если пойдёт дождь, это не слишком сильно расстроит болельщиков, и они смогут получить удовольствие. Я полагаю, мы хорошо готовы к обеим гонкам уик-энда».

Льюис Хэмилтон (8-й): «Под конец квалификации я вновь выехал на трассу на промежуточных шинах просто для того, чтобы оценить условия. Разумеется, асфальт был совершенно мокрый, но таков автоспорт, и в нём бывает всякое.

Вообще не могу сказать, что мне нравилось то, что происходит, ведь становилось темно, правильно оценить условия было непросто, а на сликах я выехал на трассу последним – в это время как раз возобновился дождь. Кроме того, наверное, пока я ждал своей очереди, чтобы выехать с пит-лейн, шины успели слишком сильно остыть.

Мне просто немного не повезло, зато Джордж показал хорошее время, а также я поздравляю Кевина с его первым поулом».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё