Боттас: Возможно, когда-нибудь я буду гоняться в Америке

Валттери Боттас в Остине, фото из социальных сетей

Валттери Боттас не собирается в ближайшие годы расставаться с Формулой 1, но при этом уже задумывается о будущем и полагает, что один из возможных вариантов продолжения карьеры – переход в американскую серию IndyCar.

«В Америке организаторы гонок знают, как надо развлекать публику, например, Гран При США – это больше, чем просто гонка, – рассуждал финский гонщик Alfa Romeo, принимая участие в подкасте Slow News Day. – Здесь весь город Остин охвачен этой праздничной атмосферой, везде проходят различные концерты, и вообще много всего происходит.

Мне понравился парк развлечений, построенный рядом с автодромом, и сейчас, когда популярность Формулы 1 в Америке растёт, общая атмосфера стала ещё лучше. Этот этап сезона – один из моих любимых, если не самый любимый. Поэтому не исключаю, что когда-нибудь я буду гоняться в США.

Я уже думаю об этом, хотя, конечно, у меня впереди ещё несколько лет в Формуле 1, и я чувствую, что ещё не всё сделал для этого спорта. Но считаю, что IndyCar – очень интересная серия. Посмотрим, там будет видно. Пока нет необходимости слишком много думать на эту тему, но когда-нибудь этим придётся заняться. Никогда не знаешь, как всё будет складываться.

По-моему, IndyCar – классная серия, там интересные трассы, и похоже, что борьба на них идёт по-настоящему, и, насколько я понимаю, политики в этом чемпионате меньше, чем в Формуле 1. Опять же, в последнее время популярность этой серии растёт, по крайней мере в Европе – я лично знаю многих, кто следит за событиями в IndyCar. Так что посмотрим».

Сейчас в IndyCar выступает чуть ли не с десяток европейских пилотов, из них двое, Роман Грожан и Маркус Эриксон, в своё время долго гонялись в Формуле 1, а швед в этом году вообще отличился – выиграл легендарную гонку Indy 500. Кстати, Маркус в минувший уик-энд был замечен в паддоке автодрома в Остине, где был гостем именно команды Alfa Romeo, с которой он по старой памяти поддерживает хорошие отношения.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё