Пьер Гасли: Нас ждёт непростое испытание из-за кочек

Пьер Гасли

Гонщики AlphaTauri Пьер Гасли и Юки Цунода подвели итог гонки в Сузуке и поделились ожиданиями, связанными с предстоящим Гран При США.

Пьер Гасли: «Как обычно, на этапе в Японии была особенная атмосфера, принимая во внимание, что это наш первый визит в страну за три года. Благодаря Honda у нас была потрясающая поддержка, и я видел много французских флагов на трибунах. Это было здорово.

Сейчас мы отправляемся в Остин на ещё одну классную трассу. В прошлом году на трибунах было много зрителей и большой ажиотаж – с каждым годом популярность Формулы 1 в США растёт. Я помню, как в прошлом году улетал из Остина, и в аэропорту были толпы болельщиков, которые возвращались домой в разные города по всей Америке.

Американцы – короли развлечений, поэтому атмосфера на трассе всегда особенная. Зимой я провёл некоторое время в США и был на различных играх NBA и NFL. В этой стране знают, как устраивать шоу, поэтому я с нетерпением жду уик-энд.

Мне нравится трасса COTA – первый сектор очень быстрый, и в нём нужно найти ритм. Необходимо действовать максимально чётко, поскольку если потерять время в одном повороте, это повлияет на скорость прохождения следующего поворота. В целом, трасса очень техничная.

Меня ждут финальные четыре гонки в составе AlphaTauri, поэтому я хочу высокими результатами завершить сезон. Я несколько раз сходил в Остине, в прошлом году из-за механической проблемы, что меня не сильно порадовало, но это повод надеяться на перемены в этом году.

Трасса всегда была кочковатой, поэтому пилотировать машины нового поколения будет тяжело. Машины этого года очень жёсткие, поэтому всех ждёт непростое испытание. Насколько я знаю, в этом году на нескольких участках трассы был переложен асфальт для MotoGP, так что я надеюсь на улучшение ситуации».

Юки Цунода: «Если говорить об этапе в Сузуке, то я получил удовольствие от опыта выступлений в родной стране. Я мечтал выступить в Формуле 1 в Японии, поэтому первый круг в первой тренировке оказался очень эмоциональным. Но после этого я настроился на привычный рабочий ритм, хотя и чувствовал прилив энергии и адреналина. Жаль, что не удалось заработать очки, но после гонки я смог провести несколько дней в Японии, что приятно.

Мы отправляемся в Остин. В прошлом году я неплохо выступил – вышел в финал квалификации и финишировал девятым. В чём-то трасса напоминает Сузуку, особенно первый сектор, состоящий из «эсок». Я буду придерживаться своего обычного подхода, чтобы постепенно набирать скорость по ходу уик-энда.

В Сузуке во второй тренировке мы не смогли протестировать шины Pirelli из-за дождя, но я надеюсь, что это удастся сделать в Остине, где у нас будут дополнительные тридцать минут сессии для подготовки. Я планирую максимально воспользоваться доступным временем, чтобы в субботу выйти в финал квалификации, а в воскресенье заработать очки.

Трасса достаточно ухабистая, особенно первый сектор, если я правильно помню с прошлого года. Посмотрим, как новые машины проявят себя на этой трассе, хотя я слышал, что на некоторых участках переложили асфальт.

Изменения настроек машины для того, чтобы минимизировать влияние кочек – не лучший способ решения проблемы, поскольку это отразится на скорости в быстрых поворотах. Необходимо искать компромиссный вариант. Надеюсь, у нас это получится, и машина подойдёт трассе.

В Остине приятная атмосфера, поэтому уик-энд должен получиться интересным».

Текст: . Источник: пресс-служба AlphaTauri
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё