В Pirelli ответили на критику дождевой резины

После гонки в Сузуке все вновь заговорили о недостаточной эффективности дождевых шин Pirelli – если есть возможность выбора, гонщики всегда предпочитают промежуточную резину, что увеличивает степень риска.

Себастьян Феттель после гонки заявил: «Мы вынуждены ехать на промежуточных шинах, поскольку дождевые шины – барахло, простите, они не очень хорошие. Таким образом, мы приводим себя от одной чрезвычайной ситуации к другой. В начале гонки весь пелотон ехал на шинах, неподходящих к условиям».

В Pirelli ответили на критику традиционной фразой о недостаточном времени тестов…

Марио Изола, глава гоночного подразделения Pirelli: «У нас только один состав дождевых шин и один состав промежуточных. И им приходится работать на 22-х разных трассах. Поэтому при их создании мы старались найти наилучший компромисс.

Честно говоря, у нас не так много возможностей тестировать дождевые и промежуточные шины. Мы работаем с FIA и командами, но если вы не можете тестировать шины, то не сможете их развивать.

На предсезонных тестах в Барселоне мы специально полдня поливали трассу, но когда на трассе было много воды, команды почти не выезжали, сосредоточившись на работе с промежуточной резиной».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё