Вассёр: Решение по Чжоу будет принято уже скоро

Гуаньюй Чжоу, фото XPB

Фредерик Вассёр заявил, что с составом на 2023 год в Alfa Romeo определятся ближе к концу сентября, при этом Гуаньюй Чжоу дал понять, что с продлением контракта с командой из Хинвила нет никакой спешки.

В Монце после череды из шести неудачных гонок ему вновь удалось заработать хотя бы один призовой балл за 10-е место. Контракт Чжоу со швейцарской командой истекает в конце этого сезона, но стороны уже обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества.

«Да, мы уже ведём переговоры на эту тему, – сказал 23-летний китайский гонщик. – Спешки никакой нет, ведь мы с командой вполне довольны друг другом и той работой, которая уже была проделана.

Мой дебютный сезон простым не назовёшь. Но лично я очень рад тем, как идёт взаимодействие со всеми членами нашей команды. Так что переговоры идут, и хотя пока ничего не подтверждено, я надеюсь, что вскоре получу новую информацию на эту тему, и вопрос будет закрыт».

Руководитель команды Alfa Romeo подтвердил, что решение будет принято уже скоро.

«Дело не в том, что Чжоу должен как-то себя проявить до того, как будет принято это решение, – пояснил Вассёр. – Но это долгий процесс, при том что сезон команда проводит неплохо, а Чжоу хорошо справляется с делом. Но мы давно договорились, что решение о составе будет принято к концу сентября, поэтому пока надо продолжать спокойно работать.

Если же говорить о новичках вообще, то дело не только в скорости. В Формуле 1 гонщик должен многому научиться, здесь иной уровень прессинга в отличие от Ф2 и Ф3, и молодые пилоты должны открыть для себя этот новый мир.

Чжоу со всем справился идеально, а также наладил отличное сотрудничество с командой, со всеми сотрудниками. Он очень целеустремлён, хорошо выполняет свою работу, так что решение будет принято уже скоро».

Напарник китайского гонщика, Валттери Боттас, сразу подписал с командой многолетний контракт, поэтому в 2023-м он определённо останется в Alfa Romeo.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё