Расселл: В Mercedes не применяют командную тактику

Джордж Расселл, фото XPB

Перед началом гоночного уик-энда в Монце Джорджа Расселла попросили прокомментировать события Гран При Нидерландов, где команда Mercedes пыталась бороться за победу, хотя машина Red Bull Racing по-прежнему быстрее.

Джордж Расселл: «У любой машины есть свои сильные и слабые стороны. Даже если взять Red Bull, в Спа и в Зандфорте эффективность их машины была разная, хотя в обоих случаях RB18 позволяла бороться за победы. Но когда они на пике формы, они едут на секунду быстрее остальных на каждом круге.

В нашем случае разница в форме более заметна: одно дело – рассчитывать максимум на 5-е или 6-е место, и другое – претендовать на победу, как в прошлый уик-энд. Если нам удастся в целом повысить эффективность W13, то мы, как и Red Bull, сможем бороться за высокие результаты даже в неудачный уик-энд.

Не думаю, что дело только в концепции нашей машины. Мы всё детально анализируем, стараясь понять, почему в Зандфорте мы были более конкурентоспособны, чем в Спа, и выводы, которые сделает команда, помогут нам в будущем».

Тактика Mercedes в Гран При Нидерландов вызвала вопросы, и там Расселл опередил Льюиса Хэмилтона, поскольку получил свежую резину, в отличие от семикратного чемпиона мира, которого команда решила оставить на трассе. В Монце Джорджу задали вопрос, был бы он готов выполнить функцию своеобразного буфера, если бы в Mercedes его попросили прикрывать напарника.

«Мы всегда стараемся добиться максимально возможных результатов, работая как на самих себя, так и на команду, – ответил он. – Я хочу занять как можно более высокое место, и если бы мы оба остались на трассе, и был бы шанс побороться за победу, то я бы его использовал.

Но если бы Макс на свежих шинах оказался позади нас и ехал третьим, я бы сделал всё, что в моих силах, чтоб его сдержать. Но в Mercedes не используют командную тактику, у нас нет гонщика №1 и гонщика №2, у нас с Льюисом абсолютно равный статус, но так и должно быть».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё